6.24
5.90

Сериал Одна тень на двоих онлайн

Актеры:
Ярослав Бойко, Светлана Крючкова, Даниил Спиваковский, Артур Ваха, Константин Воробьёв, Ольга Ломоносова, Кристина Кузьмина, Валентина Панина, Лана Паули, Андрей Шарков
Режисер:
Алексей Козлов
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (05.12.2012)
Дома Андрей Данилов обнаружил трагедию, которая повергла его в ужас — супруга скончалась. В этот труднейший момент жизни ему пришлось полагаться на близкого друга и коллегу по музыкальному делу, который помог избежать нежелательного заключения. Однако спустя пару лет неизвестные напали на его роскошный особняк, уничтожив все имущество, связанное с новым проектом Андрея. Ситуация стала ещё более опасной, когда начались серия странных убийств, направленных явно против Данилова. Кто-то пытался таким образом привлечь внимание полиции к нему и тем самым избавиться от музыканта, который был близок к признанию как выдающийся авторитет в мире музыки. Тем не менее, Андрей нашёл силы продолжать борьбу благодаря своей давней любви Марте. Оба они понимали, что неприятности начались тогда, когда кто-то стал методично устранять из жизни Данилова всё то, что имело для него неоценимое значение. Когда опасность перекинулась на его помощницу, Андрей решил принимать меры. Он и Марта поняли, что супостаты готовят коварный удар против человека, чья жизнь подвергается серьёзной угрозе. В этот момент Данилов принял решение бросить вызов своим недоброжелателям, чтобы защитить себя и своих близких. Таким образом, когда враги Андрея начинают действовать с новой силой, он готовится дать им отпор. Уверенность в том, что зло будет нейтрализовано, уж очень велика — ведь Данилов всегда находил способ преодолеть препятствия на своём пути.
Рецензии
Одной из самых дискуссионных экранизаций современности является проект, который, казалось бы, уделил особое внимание внешней форме, но упустил внутреннюю суть. С первых минут просмотра становится очевидно, что актерская игра и музыкальное оформление заслуживают похвалы, а также множество других важных деталей привлекают внимание зрителя. Однако неожиданно обнаруживается, что сценаристы явно упустили возможность создать текст, хотя бы отдаленно напоминающий оригинальное произведение. Татьяна Устинова представила читателям весьма интересный и качественный роман. Вместо этого сценаристы предложили нам экранизацию, которая больше похожа на халтурную работу, чем на серьезную адаптацию. Многие ключевые моменты оригинала отсутствуют или сводятся к пустякам, лишая фильм того глубинного смысла и эмоциональной силы, которые присутствовали в книге. Особое разочарование вызывают отношения между Даниловым и Мартой. В романе эти чувства были одними из самых ярких и запоминающихся. Однако на экране их развитие выглядит бессвязным и несуразным, что делает просмотр невыносимым. Марта в книге предстает как обаятельная героиня с отличным чувством юмора, тогда как в сериале она кажется совершенно бесцветной и даже скучной. Данилов в романе выглядит совсем по-другому — это образ, глубоко проработанный и многогранный. Создатели сериала же, видимо, выбрали для него совершенно другого персонажа, что порождает массу вопросов у зрителей. Вопросы эти не только касаются характерного отсутствия харизмы и глубины изображаемых фигур, но и того факта, что многие важные темы романа остаются непереносимыми в экранизацию. Среди таких забытых тем — проблемы, поднятые автором книги. В результате перед зрителем предстает невзрачная история, которая не способствует ни самообразованию, ни размышлениям, ни даже увлечению просмотром. Особенно заметно это на примере второстепенных персонажей, таких как Знаменская, чья возрастная характеристика в книге значительно отличается от изображения в сериале. Добираясь до конца просмотра, неизбежно возникает ощущение, что авторы сценария просто пропустили стадию чтения оригинального произведения. Их работа подвергает сомнению все те эмоции и восприятие, которые мы получили от книги, заставляя нас искать спасения в том самом тексте, который ранее давал нам радость и удовольствие.
Фильм занял особое место среди моих любимых благодаря блестящей игре Спиваковского, талантливому режиссёру и трогательной музыке, которая вплетена в каждую сцену. Особенно запомнились эмоционально насыщенные флэшбеки, которые мастерски передают внутренний мир персонажей. История фильма на первый взгляд кажется увлекательной и притягательной для зрителя, однако линия повествования, связанная с романтическими отношениями главной героини и её попытками скрыть беременность от родителей, вызывает больше вопросов, чем удовлетворения. Действия персонажа могут показаться необъяснимыми и даже абсурдными с точки зрения зрителя. Однако существует ряд минусов, которые омрачают общее впечатление от картины. Одним из них является её чрезмерная продолжительность, что порой приводит к утомлению и разочарованию. Кроме того, сюжетные линии вокруг персонажей-алкоголиков кажутся лишними и не вписываются гармонично в общую концепцию фильма. Существует ощущение, что если бы половина эпизодов была исключена из основного сюжета, это не ухудшило бы качество фильма, а скорее, наоборот, улучшило бы его структуру и динамику. Выбор актёра для роли главного героя также вызывает недоумение. Согласно сюжету, этот персонаж обладает слабым характером, чувствует растерянность и неуверенность в себе, а его поведение часто кажется нелепым и некомпетентным. Однако актёрская игра воплощает сильного и уверенного в себе персонажа, что контрастирует с изначальной задумкой авторов. Порой создаётся впечатление, что второстепенные角色扮演游戏中的角色介绍中不应出现与游戏进程无关的总结或评价,因此我将按照您的要求重新表述该电影评论,避免包含对整部作品的整体评价,并增加细节和描述: Фильм занял особое место среди моих любимых благодаря блестящей игре Спиваковского, талантливому режиссуру и трогательной музыке, которая вплетена в каждую сцену. Особенно запомнились эмоционально насыщенные флэшбеки, которые мастерски передают внутренний мир персонажей. История фильма на первый взгляд кажется увлекательной и притягательной для зрителя, однако романтическая линия главных героев, где девушка пытается скрыть свою беременность от родителей, вызывает много вопросов. Её действия кажутся нелогичными и даже абсурдными с точки зрения зрителя. Одним из минусов является чрезмерная продолжительность фильма, которая порой приводит к утомлению и разочарованию. Сюжетные линии вокруг персонажей-алкоголиков кажутся лишними и не вписываются гармонично в общую концепцию фильма. Существует ощущение, что если бы половина эпизодов была исключена из основного сюжета, это могло бы улучшить структуру и динамику картины. Выбор актёра для роли главного героя также вызывает недоумение. Согласно сюжету, этот персонаж обладает слабым характером, чувствует растерянность и неуверенность в себе, а его поведение часто кажется нелепым и некомпетентным. Однако актёрская игра воплощает сильного и уверенного в себе персонажа, что контрастирует с изначальной задумкой авторов. Порой создаётся впечатление, что второстепенные персонажи более убедительны и интересны, чем главные герои. Комические элементы, присутствующие в фильме, плохо вписываются в общую атмосферу драматического повествования, и их можно было бы исключить без ущерба для основной истории.
Невозможно сказать, что фильм произвел на меня благоприятное впечатление, хотя и нельзя отнести его к числу совершенно провальных работ. В целом же просмотр вызвал у меня весьма тягостные чувства. Перечисляя недочеты, следует отметить следующие моменты: а) Картина изобилует значительными изменениями по сравнению с первоисточником — романом Устиновой. Эти различия столь велики, что трудно даже говорить о какой-то целостной концепции экранизации. б) Взаимоотношения Данилова со своими родителями в фильме были полностью переосмыслены по сравнению с оригиналом: там они отсутствовали совершенно, тогда как здесь эти персонажи появляются и наладивают контакт друг с другом. в) Постановка нагромождена множеством второстепенных героев и ненужными убийствами, не имеющими прямого отношения к основной истории Устиновой. г) В романе Данилов вначале предстаёт перед читателем как замкнутый и нерешительный человек. Его уверенность приходит с течением времени. Напротив, в фильме он сразу показан как успешный и уверенный индивидуум. В дополнение к перечисленным моментам можно отметить ещё ряд расхождений между романом и экранизацией. Однако есть и достоинства: а) Фоновая музыка сериала превосходна, она органично вписывается в общую атмосферу фильма. б) Высокопрофессиональная игра актеров придает картине особый колорит и помогает оживить персонажей. в) Если отбросить книгу из рассмотрения, сюжет фильма сам по себе представляется вполне разумным и логичным. Итак, если рассматривать фильм как самостоятельное произведение, вне зависимости от первоисточника Устиновой, то он может считаться удовлетворительной работой. Однако в качестве адекватной экранизации романа он совершенно не подходит. Оценка: 8 из 10 баллов.