4.90

Сериал Один в поле воин (2018) онлайн

Актеры:
Александр Соколовский, Александра Эпштейн, Руслан Сасин, Анатолий Кот, Андрей Мостренко, Владимир Гладкий, Дарья Плахтий, Вероника Шостак, Константин Октябрьский
Режисер:
Виталий Ващенко
Жанр:
драмы
Страна:
Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
1-4 серия из 4 (09.05.2018)
Группа красноармейцев, осужденная военным трибуналом за серьезное нарушение дисциплины и отправленная из расположения части, стала жертвой внезапного нападения немецких солдат по пути к месту высылки. Из этой кровавой бойни единственным выжившим оказался юный Иван, осужденный за самовольное отклонение от приказа. Иван, не располагая достоверной информацией о текущем положении дел в родной воинской части, решает вернуться туда, полагаясь на свои инстинкты и непреклонную решимость. Благодаря исключительному знанию местности вокруг своей базы, он надеется использовать эти преимущества для выполнения секретных миссий по причинению максимального ущерба захватчикам. В эпицентре хаоса и борьбы немецкое командование заподозрило наличие советского диверсанта, действующего вблизи оккупированной территории. В свою очередь, Иван продолжает наносить удары по врагу с помощью своих ограниченных средств и боевых навыков молодого бойца. Не подозревая об опасности, которая его ожидает, он не знает, что скоро столкнется с элитным отрядом немецкой армии, подготовленным для специальных операций и оснащенным самыми передовыми технологиями.
Рецензии
Существуют истории, которые заставляют задуматься о том, что такое реальность и во что люди готовы верить в кинематографе. Представьте себе постмодернистскую интерпретацию бессмертного образа "Русского Рэмбо" – героя, который способен свернуть горы и побеждать армию врагов, несмотря на то, что здравый смысл давно уступил место абсурду. Создатели фильма явно пошли своим путём, игнорируя всё, что связано с исторической достоверностью и военной логикой. Давайте начнем со скандальной стороны вопроса – отсутствия профессионального подхода к воплощению событий на экране. В прошлом для создания фильмов о войнах непременно привлекались специалисты с военной подготовкой, а иногда и историки. Здесь же эта практика была полностью игнорирована. Военные действия в этом фильме напоминают нечто из мира грез или видеоигр, где герой способен ускользать от внимания противника даже при самом близком контакте. Представьте себе сцену, когда главный персонаж прячется за мотоциклетной коляской, а фашистские солдаты проходят рядом вплотную и не замечают его присутствия. Это вызывает недоумение даже у тех, кто неплохо знаком с законами игровой физики. В фильме постоянно встречаются моменты, которые нарушают логику реального мира: грузовик с ценным грузом стоит среди раненых солдат противника и охраняется лишь несколькими бойцами. Герой беспрепятственно проходит туда и обратно, в то время как его присутствие не замечается никем из стражей порядка. Есть и другие случаи крайнего отсутствия реалистичности: генерал, узнав о гибели своих людей, решает действовать вопреки логике войны. Идя на поимку десанта, он игнорирует очевидные риски и нежелательность подобного шага. Врачи здесь также выступают как персонажи с крайне невероятными действиями: вместо того чтобы оставаться в госпитале и помогать раненым, они отправляются на поиски помощи куда-то в неизвестном направлении, просто потому что им некомфортно находиться рядом с мужчинами. Действия участников фильма демонстрируют полное отсутствие логики и здравого смысла. Это не удивительно, если учесть недостаток профессионализма со стороны команды съёмочной группы, начиная от режиссёра до конечного исполнителя. Возвращаясь к образцам реальности, можно вспомнить слова Виктора Жванецкого: "За кадром говорят, что на них работает пол Европы, а у них, даже генералов, мундиры не по размеру". Это отражает глубокий нюанс в организации съёмок и подготовке персонажей. Если создатели хотели сделать фильм о войне или хотя бы военно-историческую фантазию, то результат явно превзошёл все ожидания. Вместо этого мы получили что-то непонятное и абсурдное – нечто, которое трудно назвать ни тем, ни другим. В заключение хочется сказать, что безусловно, стоит поощрять любые попытки создавать новые истории о войне. Но данная работа, к сожалению, подняла больше вопросов, чем ответила на них. Возможно, следующий раз будет лучше.