6.31
5.60

Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн

Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.07.2017)
Прошло тридцать лет со времени, когда ключевые перипетии жизни известных личностей из легендарной истории мушкетеров вступили в свои последние главы. Основные актёры разошлись по своим жизненным путям, каждому из них предстояло искать своё счастье самостоятельно. Однако судьба сводит вместе двух бывалых друзей — д'Артаньяна и Портоса. Их новый союз направлен на возобновление монархического правления Карла Второго, лишившегося английского трона. Эти двое уверены, что участие в этой предприимчивой затее принесет им немалые деликатные блага. Атос тем временем погружен в поиск скрытого за тайной гробницы источника богатства, утверждаясь в вере слов отца Карла Второго. Следуя указаниям своего предшественника, он стремится обнаружить сокровища и передать их законному наследнику трона. Не остаётся без дела и Арамис: он теперь возглавляет орден иезуитов и берет под особую защиту государственные секреты своей родины.
Рецензии
Перед вами предстаёт экранизация романа "Десять лет спустя", что, к сожалению, попадает в категорию редких провальных адаптаций творчества Александра Дюма. Увы, но авторы не сумели передать изначальную концепцию произведения. Хотя основные элементы и ключевые события романа сохранены, детали и глубина персонажей оказались далеко от того, что предполагалось в оригинале. Эта часть знаменитой трилогии явно не оправдала ожиданий. Делая честный шаг назад, скажу, что даже чтение первоисточника вызывало у меня отнюдь не радостные чувства, а просмотр сериала лишь усилил это впечатление. В каждой экранизации подобного рода, вероятно, где-то в мире печально вздыхает автор оригинала. И хотя это шутка, она имеет основание: зритель всегда ждёт чего-то особенного и интересного от адаптаций известных произведений. Режиссёрская работа в данном проекте оставляет желать лучшего. Создатели сценария претендуют на то, чтобы их экранизация была интерпретацией оригинала с художественным вымыслом, однако они явно не учли того, что зритель ищет свежее и оригинальное освещение известной истории. Им удалось лишь скромно поддерживать структуру сложного сюжета, но без снижения планки странности происходящего. Проект с самого начала оказался в ловушке нелепых и излишних проблем. Я был уверен, что хотя бы минимальный уровень интересности обеспечит проекту зрительский успех, однако это не так. Каждое знакомство с новыми эпизодами лишь укрепляло мое мнение о его ограниченных возможностях стать значимым произведением. Сюжетная линия выглядит запутанной и бесцельной, что делает передачу ключевых моментов почти невозможной. В первых двух эпизодах было совершенно очевидно, что авторы не смогли достойно описать то, что требовалось для полного понимания сериала. Отношения между главными персонажами – Людовикой и Луизой – выглядят абсурдно. Один из ключевых драматических аспектов романа здесь превратился в нудную и тягостную историю, что не может быть интерпретацией успешной адаптации. Создатели проекта попытались сохранить высокий темп повествования, однако их усилия по большей части оказались безуспешными. Это стало главным препятствием для полноценного восприятия истории, поскольку стремительный ритм лишь усугубил запутанность сюжета. Авторская работа действительно кажется слабой и бессильной перед лицом множества ожиданий зрителей. Создатели могли добиться большего, но вместо этого они выбрали путь к минимуму удовлетворения для зрителя. Мне остается лишь удивляться решению создателей выпустить такой проект в свет и надеяться на лучшее от будущих адаптаций. Рекомендовать его я не стану, поскольку время, потраченное на просмотр, скорее всего, будет напрасным. Проект заслуживает крайне низкой оценки, примерно три балла из десяти возможных. Жаль, что такие экранизации продолжают выпускаться и распространяться среди широкой аудитории. Эта слабая адаптация уступает многим другим экранизациям известного романа и не стоит затраченных на неё усилий.
Неужели найдется тот, кто никогда не слышал о мушкетерах? Кто-нибудь из вас хотя бы однажды не погрузился в захватывающий мир приключений и драматических событий Александра Дюма или не наблюдал на экране увлекательную историю этих отважных воинов? Завершающим аккордом этой эпической саги является роман «Десять лет спустя», который послужил основой для киноленты под названием «Мушкетеры 30 лет спустя». Видимо, Дюма не мог оторваться от своих героев, ставших ему близкими и дорогими. В заключительной части романа писатель решил воплотить множество своих идеей и концепций. Однако в попытке передать всю глубину перипетий истории, он столкнулся с трудностями – читатели могут запутаться в множестве персонажей, ответвляющихся линиях и сложных сюжетных узлах. Внимательный анализ требует от читателя полного сосредоточения, чтобы не потерять нить повествования. Экранизировать такой объемный текст – задача из разряда героических подвигов, ведь преобразование столь сложного материала в динамичное и увлекательное кино требует особых талантов. Сценаристы и режиссеры редко решаются взяться за такой масштабный проект, особенно если он подразумевает сохранение оригинальной интриги без потери динамичности. Если все же смельчак берется за эту работу, ему приходится существенно адаптировать первоисточник. Обычно в центре внимания оказывается история о близнеце Людовика Четырнадцатого и его заключении в железную маску – всемирно известная легенда, которая становится отправной точкой для множества творческих интерпретаций. В процессе адаптации добавляются новые перипетии, меняется хронология событий. Одни кинематографисты решают придать роману современный оттенок, другие делают акцент на психологических аспектах повествования. Например, были предприняты попытки сделать Дартаньяна родителем детей королевы! Так что версия о том, что брат правителя Филипп Маркиз взошел на трон и стал мудрым и справедливым повелителем – это еще цветочки по сравнению с теми идеями, которые приходят в голову создателям фильмов! Несмотря на все творческие liberties, наши отечественные кинодеятели сумели создать вполне интересный и увлекательный фильм. С актерским составом всё в порядке – каждый из них блестяще справился со своим образом, привнеся яркость и глубину в своих персонажей. Эти артисты уже не раз играли мушкетеров, что способствовало их творческой сородичности с героями. Однако даже при таком сильном актерском ансамбле фильм столкнулся с некоторыми трудностями. Структурирование такой сложной истории в рамках одного фильма оказалось непростой задачей, поэтому некоторые аспекты оригинального романа были упрощены или изменены для лучшего восприятия зрителем. Однако успех картины всё равно лежит в русле её актерского состава. Зрители смотрят на экран и не могут остаться равнодушными к талантам исполнителей, особенно когда они привносят глубину и эмоциональную силу в свои роли. Вопрос Дартаньяна Михаила Боярского наполняет сердца зрителей теплотой и трепетом, ведь его монолог оставляет неизгладимое впечатление. Заключительная часть истории мушкетеров была долгожданной для многих поклонников этой саги. Несмотря на все трудности адаптации романа в кино, фильм получил широкую популярность и продолжает привлекать внимание зрителей до сих пор. Частые показы его по телевизионным каналам подтверждают интерес к этой истории – она остается актуальной и волнующей для многих поклонников жанра. Таким образом, несмотря на все проблемы адаптации оригинального романа в современное кино, фильм «Мушкетеры 30 лет спустя» стал значительным шагом к сохранению культурной классики и передаче её новых поколениям через современные медиаформаты.
Георгию Юнгвальд-Хилькевичу, видимо, выпало постигнуть истинный смысл фразы "светлее всего темнеет". Когда Советский Союз был уже на закате своего существования и мир держался на грани неизвестности, он взялся за экранизацию сразу нескольких романов Александра Дюма о мушкетерах. Первая часть "Мушкетеры 20 лет спустя" до сих пор пользуется популярностью среди зрителей, в то время как вторая кинолента, несмотря на амбициозные планы автора, оказалась менее удачной. В начале девяностых годов XX века российская киноиндустрия еще только начинала осваивать новые горизонты долгостроев в области кинематографии. Роман "Виконт де Бражелон" Дюма — один из самых обширных и сложных его произведений, требующий тщательного подхода при экранизации. Содержание этого романа невозможно было уместить в нескольких сериях фильма, что потребовало значительной редактуры сценария. Многие персонажи и сюжетные линии были полностью исключены из киноверсии. Однако проблемы картины гораздо глубже, чем просто отсутствие некоторых элементов романа. Фильм "Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя" не демонстрирует цельности и последовательности в повествовании. Создается ощущение, что это две совершенно отдельные истории с общими героями, а не единое целое. Изначально режиссер хотел придерживаться оригинального текста романа Дюма как можно ближе и достигал этой цели до определенного момента. Однако стоит отметить, что "Виконт де Бражелон" — это трагедия с глубоким эмоциональным подтекстом, вызывающая сострадание у читателя к героям произведения. В фильме же этого драматического напора практически нет, вместо него мы наблюдаем лишь поверхностную активность персонажей. Я не хочу говорить о том, что эта картина полностью лишена достоинств. Она имеет свои плюсы и заслуживает внимания как пример того, как можно попытаться адаптировать сложное литературное произведение для экрана. Тем не менее, экранизация "Виконта де Бражелона" уступает по эмоциональной глубине и художественной достоверности своему первоисточнику, что к сожалению — довольно типичная ситуация для многих подобных фильмов.
По моему мнению, каждая из частей вполне приемлема, особенно если все актёры исполняют свои роли без замен и нелепых проколов. Картина точно отражает дух девяностых годов, несмотря на то что она не достигает той эмоциональной высоты, которую продемонстрировали первые три фильма о мушкетёрах, где Хайп был просто незаменимым. Однако Дэниел Редклифф, конечно же, заслуживает восхищения за свою игру. Время идёт, всё меняется, и вернуться во вторичное прошлое невозможно, особенно в рамках продолжения таких проектов, где детали становятся более тщательно проработанными, а съёмки происходят даже на фоне живописных ландшафтов Франции. Каждый зритель имеет свои предпочтения, и не угодишь всем. В отличие от недавнего сериала 2013 года, если вы должны сделать выбор, я настоятельно рекомендую обратиться к оригинальному фильму. Несмотря на определённые недостатки, старая версия наполнена неким особенным теплом и душевностью, которая делает её более привлекательной для многих ценителей жанра. Музыкальное сопровождение остаётся знакомым и приятным, шутки и юмор продолжают радовать зрителей. Если вы начнёте просмотр со первого фильма без длительных перерывов между частями, это будет настоящее захватывающее приключение, которое можно даже объединить в один большой сериал. Даже последняя часть с элементами сверхъестественного "Возвращение мушкетёров" найдёт своего зрителя среди поклонников серии, которые ценят её несмотря ни на что.