7.00
6.10

Сериал Мушкетеры 20 лет спустя онлайн

Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Виктор Авилов, Анатолий Равикович, Алиса Фрейндлих, Алексей Петренко, Ольга Кабо, Юрий Дубровин
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 4 (14.02.2014)
В эпоху тревожных времен, омраченных опасностью для жизни каждого гражданина королевства, кардинал Мазарини, обеспокоенный за свою собственную сохранность, обратился к Анне Австрийской с настоятельной просьбой раскрыть секрет имен четверых отважных защитников, которые помогали ей противостоять коварному и могущественному Ришелье. Королева, несмотря на свою тревогу, согласилась откровенно сообщить имя одного из бравых воинов — Д'Артаньяна, тогда лейтенанта королевской гвардии мушкетеров. Получив это известие, кардинал призвал храбреца к себе и, открыв душу, поведал о наступающей угрозе. Он поручил Д'Артаньяну важное задание — найти его давних товарищей и вновь собрать их для защиты королевства. Д'Артаньян встретился с Портосом, который после долгого отсутствия согласился вернуться к делу ради дружбы и любви к прошлому. Однако Арамис и Атос оказались на стороне Фронды — движения, противостоящего королевской власти. Бывшие товарищи стали противниками, что изменило весь ход их жизни. Наступил момент раздора и разделения, и теперь вопрос стоял: когда же дороги этих людей пересекутся вновь?
Рецензии
В момент расставания мушкетеры задумывались над тем, будут ли они когда-нибудь встречаться вновь и если случится такая встреча – через сколько лет? Какие изменения могут претвориться в жизнь за годы или даже десятилетия разлуки для друзей, связанных прочными узами дружбы? И вот долгожданный день настал. Минуло двадцать лет, полных сюрпризов и перемен, прежде чем встреча состоялась. Прошлое оставило свой отпечаток на каждом из них; два десятка лет превратили жизнь каждого в нечто совершенно иное. Атос, получивший внезапное наследство, уединился в своем замке Бражелон с сыном. Портос, тем временем, обзавёлся благополучным браком с недавно разведенной прокуроршей, что помогло ему значительно увеличить своё состояние. Арамис, насытившийся мирской жизнью и её пустотой, ушёл в монастырь, став аббатом. Лишь д’Артаньян остался верен своим идеалам молодости и продолжил служение. Время не только изменило судьбы друзей, но и политическую обстановку во Франции. Король скончался, а кардинал последовал за ним. Теперь страну правит Мазарини – человек жадный и несколько комичный, который усугубил кризис своим правлением. Воцарился фрондеризм, кардиналисты выглядят как наиболее недовольные этими изменениями. Эти политические перемены оказывают прямое влияние на жизнь наших друзей и даже заставляют их встать по разные стороны борьбы. Бывшие товарищи теперь сталкиваются друг с другом в противостоянии, забыв о прошлой гармонии и единстве после обнаружения недоверия и сомнений, а также значительных разногласий во взглядах. Атос и Арамис присоединяются к фрондерам, в то время как Портос и д’Артаньян становятся кардиналистами. Однако их личные цели тоже различны: д’Артаньяну все еще хочется достичь более высокого положения, а Портосу ценит титул барона выше всего. Атос готов отдать всё ради процветания Франции, в то время как Арамис предается размышлениям и медлит с их объявлением. Справедливости ради стоит отметить, что они по-прежнему остаются друзьями – несмотря на политические противоречия, которые могли бы разделить их. Единственный качественный фильм требует отличных актеров. Главные герои из первой части узнаваемы, а новая картина обогатилась новыми талантами и более глубоким визуальным исполнением. Исполняющий роль кардинала Мазарини Анатолий Равикович создает образ человека хитрого, прижимистого и несколько трусоватого; скряги, который бесстыдно обворовывает собственную страну. Таким образом, он становится полной противоположностью умершего кардинала Ришелье. Алиса Фрейндлих снова играет королеву Анну Австрийскую – гордую и решительную испанку, которая не обращает внимания на политические метаморфозы. Для неё самое важное – абсолютная лояльность подданных в отношении её воли. Ольга Кабо изображает герцогиню де Шеврез как кокетку и красотку, склонную к политическим интригам и заговорам против кардиналов. Однако привлекательность Ольги мягко смягчает эти черты. В общем, новая экранизация «Мушкетеров» – это яркая и выразительная работа, одна из самых удачных среди всех адаптаций этого великого произведения.
Перед вами одна из самых увлекательных экранизаций романа о приключениях мушкетеров, ставшая не просто воссозданием классики, но и своего рода интерпретацией литературного шедевра Александра Дюма. В этом фильме не все строго соответствует первоисточнику, однако он привлекает своей динамичностью, острыми сюжетными поворотами и непревзойденной интригой, делая просмотр невероятно захватывающим. Создатели ленты сохранили самые выдающиеся традиции романа, особенно это касается атмосферного наполнения фильма — он наполнен мрачными и таинственными нотками. Персонажи, представленные в фильме, заметно повзрослели по сравнению с книгой. Они не только осознанно относятся к своей службе, но также обладают политическими взглядами и жизненной мудростью, что значительно увеличивает их зрелость и убедительность на экране. Спектр их возможностей остается неизменным — мастера владения шпагой среди них все еще присутствуют. Несмотря на то, что действие сериала развивается несколько медленнее, чем в книге, фильм никогда не утрачивает своего блеска и интереса. Наоборот, с появлением новых персонажей и событий просмотр становится еще более захватывающим и наполненным яркими моментами. Сериал фокусируется на том, что мушкетеры оказываются вовлечены во все ключевые события королевского двора. Это испытывает их дружбу и преданность друг к другу и делает фильм глубже и более погружающим в мир происходящего. В книге, на мой взгляд, главным фокусом является изучение совести героев после казни Миледи Винтер. Сын же последней, Мордаунт или Джон Френсис Винтер, представляется как существо не просто мстительное — это более глубокий персонаж, воплощение судьбы и ее кары за прошлые грехи героев. Однако в фильме этот аспект несколько упрощен: Мордаунт становится второстепенным персонажем с четко очерченной целью — мести своим обидчикам. Несмотря на это, актер Виктор Авилов внес немало свежего и интересного в роль, отдавая дань режиссерским задумкам. Актёрский состав фильма поражает своей мастерством. Имена персонажей, таких как Рауль де Бражелон, кардинал Мазарини, королева Анна Австрийская и герцог Бофор, нередко используются вместо реальных имен актёров в беседах о фильме. Это говорит об успехе создателей в создании глубоких и запоминающихся образов. Музыкальное сопровождение также достойно внимания — композиции, несмотря на меньшее количество песен по сравнению со второй частью фильма, остаются незабываемыми. Каждая мелодия органически дополняет атмосферу и эмоциональную окраску сцен. В итоге перед нами лента, сочетающая в себе талантливых актеров, увлекательный сюжет, прекрасную музыку и блестящую режиссуру. Это произведение нельзя отнести к ряду обычных фильмов — оно заслуживает статуса классики российского кино. В детстве я мечтал оказаться на месте одного из героев, а сейчас с удовольствием пересматриваю этот шедевр, который остается неизменным источником вдохновения и развлечений для поклонников жанра.
Несомненно, речь идет о киношедевре, который заслуживает немедленного признания как один из лучших фильмов своего жанра. Вторая часть этого эпоса в корне отличается от первой картины. Первая лента больше напоминает легкомысленный и веселый мюзикл, идеально подходящий для семейного просмотра на выходные или праздник. Однако «Мушкетеры 20 лет спустя» заслуживают особого уважения, так как они являются истинным представителем классического жанра мушкетерских фильмов. В этой продолжительности легендарной истории собрались все элементы, которые определяют Настоящий Фильм (с каждым словом в этом выражении – с большой буквы). От блестящего сценария до великолепных музыкальных композиций, которые можно смело назвать благородными, проявляются все качества, необходимые для истинного киноискусства. Фильм насыщен атмосферой и наполнен легким эротизмом (всем мушкетерам поклон), который органично вплетается в общую канву повествования. Добавление новых актеров к составу картины оказалось успешным шагом, значительно расширившим её содержание. Вторая часть заслуживает внимания благодаря выдающемуся исполнению Виктора Авилова, сыгравшего Мордаунта (сына Миледи), и блестящему образу Мазарини в исполнении Анатолия Равиковича. Персонаж Мазарини выделяется жадностью, капризностью, но при этом он невероятно обаятелен. Также стоит отметить Игоря Дмитриева, сыгравшего Бофора, и Сергея Шнырева, который в очередной раз доказал своё мастерство, играя роли мушкетера Рауля во всех отечественных фильмах о них. Алексей Петренко также добавил уникальности своему персонажу Карла I. Возвращение Алисы Фрейндлих в роли королевы вызывает чувство радости и восхищения. Юрий Дубровин сыграл Ла Шене, а Владимир Балон воплотил персонажа, которого нет в романе Александра Дюма, но который был необходим для сценария фильма. Его герой стал идеальным противником главного персонажа. Гениально справились со своими ролями актёры, которые словно созданы для ролей мушкетеров. Четверка настоящих мушкетеров представлена в исполнении Вениамина Смехова, Игоря Старыгина, Валентина Смирнитского и Михаила Боярского – актёров, которые воплотили образы с невероятным мастерством. Создается ощущение, что дружбе в картине соответствует настоящая взаимная привязанность между актерами вне кадра.
Пятичасовое прослушивание этого фильма представляет собой истинное блаженство, которое полностью оправдывает затраченное время. Каждый раз, когда я возвращаюсь к его эпизодам, меня продолжают покорять талантливые и выразительные перформансы актёров. От души благодарю создателей за этот шедевр! Сочетание тонкой иронии, острых диалогов, притягательной наивности и неожиданных трюков делает его незабываемым зрелищем. Впрочем, многие критики пытаются сравнить эту ленту с фильмом «Д'Артаньян и три мушкетера», однако подобные параллели совершенно беспочвенны. Единственное сходство – персонажи: все остальное весьма различно. События происходят в момент первой встречи героев, когда они были юными и неопытными, но полными решимости преодолеть любые препятствия. Дружба и совместные приключения запечатлелись в их сердцах на долгие годы, даже после того, как друзья расстались из-за жизненных обстоятельств. Спустя двадцать лет происходит долгожданная новая встреча. Что изменилось? Герои стали взрослыми и мудрее, но их дух приключений остался прежним. Они снова отправляются в путешествие за новыми испытаниями. Проходят годы, эпоха меняется… Возвращаясь к старым фильмам, каждый раз восхищаюсь мастерством любимых артистов. Каждый кадр был снят на натуре без использования современных спецэффектов и компьютерной графики; когда смотришь его, кажется, будто ты там находишься: стоишь у обочины поляны, наблюдая за погонями, словно до тебя долетает запах свежей травы и цветов, аромат конского пота и пыли под копытами лошадей. Будто ты лично участвуешь в драке или наблюдаешь торжественный прием у королевы. Безусловно, данный фильм заслуживает максимальной оценки – 10 из 10!