
7.71
7.80
Сериал Граф Монте-Кристо (1998) онлайн
Le Comte de Monte Cristo
Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4
(07.01.2014)
Эдмонд Дантес и помыслить не мог, что на день своей свадьбы с очаровательной Мерседес в 1815 году его постигнет страшная участь — без всяких доказательств он окажется заключённым тюрьмы Иф. Капитан дальнего плавания, он стал жертвой коварного заговора, спланированного тремя недобрыми людьми, стремившимися испортить жизнь невестиному избраннику. Первым злодеем был Мондего, который завистливо поглядывал на невесту Дантеса; вторым — Дангар, мечтавший занять его место капитана корабля; и наконец, прокурор Вильфор, вынесший обвинительный приговор без всякого следствия.
Двадцать долгих лет Дантес провёл в ужасных подземельях тюрьмы Иф, но не сдался. Он сумел бежать и скрыться на острове Монте-Кристо, где отыскал внушительные богатства, о которых ему поведал сосед по камере. Теперь, вооружившись невиданными сокровищами, Дантес отправился в путешествия по Востоку.
Однако он не забывал давнюю обиду и отправился в Париж под маской загадочного графа Монте-Кристо. Богатство и обученные манеры помогли ему внедриться в высшее общество, где он мастерски играл роль влиятельной личности. Его стратегия была безупречна: никто из предателей не догадывался о его истинном облике.
Только сердце Мерседес, ставшей законной супругой Мондего и похоронившей в своём сердце Дантеса на двадцать лет, начало тревожно шевелиться. Она невольно подозревала о возможном возвращении возлюбленного.
Под разными масками — будь то священника из Италии или английского лорда — граф Монте-Кристо проникал в жизни своих противников, стремясь к нанесению неотвратимых ударов по их уязвимым местам.
Однако он решил отомстить и Мерседес, предложив свою руку её сопернице Камилле Де ля Ришард. Граф был уверен в своей любви к невесте; игра в ревность приносила лишь страдания и боль, но прошлое было слишком могущественно для него.
Рецензии
Восхищенный просматривая сериал «Граф Монте-Кристо», я не мог отделаться от чувства глубокого удовлетворения и восхищения талантом создателей и исполнителей. Французский кинематограф, как всегда, демонстрирует высочайший уровень мастерства, а работа Жозе Дайана подтверждает его статус одного из ведущих режиссеров современности.
Сериал не только оправдывает, но и превосходит все ожидания. Визуальное оформление погружает зрителя в эпоху романтизма Франции, а актерская игра настолько убедительна, что вызывает настоящий культурный трепет.
Артюр Бонневиль, сыгравший Эдмона Дантеса, вышел за рамки типичного героя-любовника и предстал перед нами полным персонажем с богатой внутренней жизнью. Его трансформация от простого моряка до могущественного графа Монте-Кристо была проделана настолько гладко и органично, что не вызывает ни малейшего сомнения в правдивости истории.
Орнелла Мути, воплощая образ прекрасной и страстной Мерседес, привнесла невероятную эмоциональность и глубину в персонаж. Её роль не только красиво оформлена внешними атрибутами благородства, но и наполнена душевными качествами истинной аристократки.
Пьер Ардитти как прокурор Вильфор представил зрителю образ беспринципного и циничного человека с отвратительным чувством долга. Его диалоги, особенно те, что связаны с описанием казней, вызывают у меня холодный пот и трепет.
Бруно Куле сочинил невероятную музыку, которая идеально дополняет драматизм и эмоциональность происходящего на экране. Каждая тема из саундтрека проникает в самую сердцевину зрителя, усиливая действие и создавая атмосферу.
Сериал также заметно отличается своей тщательной актерской подготовкой. Дети Жана Депардье – Гийом и Жюли – успешно продолжают семейную традицию, оправдывая ожидания зрителей и критиков.
В общем, «Граф Монте-Кристо» не просто хороший сериал; это настоящий шедевр, который поднимает уровень французского кино на новый уровень. Жозе Дайан продемонстрировал блестящую работу над каждой деталью проекта и создание уникального исторического мироощущения, которое не может оставить равнодушным ни одного зрителя.
Я уже с нетерпением жду новых творений Жозе Дайана, таких как «Проклятые короли», которые вероятно продолжат радовать зрителей своей глубиной и мастерством.
Дюма всегда являлся для меня истинным гением литературного искусства своего времени! Его шедевр "Граф Монте-Кристо" невозможно оставить без внимания, ведь влюбиться в него так же легко, как и признать его культовым. На протяжении многих лет этот блистательный роман не теряет своей притягательности, будучи адаптированным для экрана, где он продолжает завоёвывать сердца сотен поклонников.
Фильм, как и книга, полон разнообразных человеческих эмоций: любовь, дружба, преданность, предательство, отчаяние, гнев, прощение, мщение — каждый из них находит своё место в этой захватывающей истории. Экранизация оправдала все ожидания и даже превзошла их, благодаря талантливому режиссёру Жозе Дайану.
Я вполне понимаю стремление создателей немного отойти от оригинала, чтобы внести собственное видение. Смелость таких решений лишь подчёркивает мастерство, с которым фильм был создан. Этот мини-сериал — один из лучших примеров экранизации великого романа благодаря его содержанию, атмосфере и актерскому составу, включающему звёзд европейского кинематографа: Орнеллу Мути, Жана Рошфора и, конечно же, Жерара Депардье.
При упоминании имени Депардье нельзя пройти мимо его неординарного творчества. Хотя образ Эдмонда Дантеса, созданный Дюма, может не совпадать с образом актёра на экране, последний сумел вложить столько эмоций и характера в роль, что персонаж стал своим для зрителя. Благодаря его игре, Эдмонд Дантес предстаёт перед нами новым и уникальным, но при этом совершенно убедительным.
После просмотра множества экранизаций романа и прочтения оригинала впечатления от этого сериала остались несравнимо хорошими. В сценарии действительно имеются существенные отличия от книги, однако каждый судит о них по-своему. Я ценю эту свободную интерпретацию, особенно там, где она работает на пользу истории.
Однако, стоит отметить, что наиболее заметная проблема — это концовка сериала. Изменения здесь кажутся излишними и вносят некоторую диссонанс в целостность оригинальной работы Дюма. Впрочем, несмотря на этот недостаток, я без колебаний рекомендую данное произведение как поклонникам романа, так и тем, кто хочет погрузиться в мир красивого исторического кино.
Возможно, вы слышали множество мнений о том, насколько удачной или неудачной является эта киноверсия романа. Однако вместо того, чтобы сравнивать её с оригиналом или искать недостатки, я хотел бы рассмотреть персонажа Эдмона Дантеса (Монте-Кристо) в исполнении Жерара Депардье свежим взглядом. Вопрос заключается в том, насколько правомерно считать этого героя отрицательным или положительным персонажем?
Начну с актёрского состава. Он просто блестящий, и даже те артисты, которые, казалось бы, не идеально подходят для своих ролей, играют превосходно. Вильфор – потрясающий, Мондегро, Данглар и Кадрусс поражают своим исполнением. Какие яркие и запоминающиеся образы!
Многие критикуют финальную часть фильма. Однако, на мой взгляд, именно в её простоте и заключается суть прелесть этого завершения – нет лишнего пафоса или затянутых моментов. Помните, Александр Дюма писал романы в жанре фельетонов, по сути, литературных сериалов. И есть множество доказательств того, что Дюма не всегда действовал одиноким автором: на создание его произведений могли работать несколько человек. Поэтому свобода творчества Жозе Дайана при адаптации романа вполне может быть оправданной.
Неужели вы никогда не задумывались над тем, как бы закончили бы сами роман? В таком случае вы в полной мере поймёте чувства и точку зрения создателей фильма.
Что касается Жерара Депардье, то его исполнение роли графа Монте-Кристо – это настоящий шедевр. Его игривая загадочность, блестящий ум и отвага в сценах битвы делают персонажа ещё более многогранной личностью. Граф способен меняться как перчатки, и каждая новая роль приносит ему новые качества. В этом аспекте Депардье действительно блестяще справился со своей задачей.
Таким образом, могу с уверенностью сказать, что данная экранизация представляет собой значительное произведение искусства, достойное внимания и обсуждения на равных с оригинальным романом.
Когда сравниваешь современный экранизационный проект с классическим произведением Александра Дюма, обнаруживаешь разительную противоположность оригиналу, которая порой вызывает не столько негодование, сколько искреннее веселье. В таком случае выбор очевиден: если у вас возникает желание покритиковать или посмеяться над фильмом, предпочтительней остановиться на втором варианте, ведь поводов для смеха здесь действительно предостаточно.
Персонаж Дантеса в фильме едва ли имеет что-то общее с тем изысканным аристократом, чей образ запечатлен в романе. Никакой утонченности и высокомерия — лишь беззаботная харизма и удивительное обаяние, которые мгновенно притягивают внимание зрителя, невольно заставляя его следить за каждым словом и жестом героя. Например, сцена, где Дантес появляется перед Морсером в одном халате, выглядит настолько смешной и неожиданная, что даже самый строгий критик не сможет удержаться от улыбки.
Однако, если взглянуть на фильм с другой стороны, он преображается в источник истинного удовольствия. Чарльз Бертуччо — просто чудесный персонаж! Искренний и прямолинейный, его внешность заставляет ассоциировать его с образом дьявола из средневековых хроник, но внутренняя благородность и принципиальность делают его настоящим героем.
Из всех женских персонажей особенно выделяется "жаба" — образ, созданный с таким мастерством, что он становится воплощением истинной изобретательности в кинематографе.
Заслуживает отдельного упоминания актерский выбор на роль Вильфора. Пьер Ардити предстает перед нами не как типичный амбициозный злодей, но как простой человек со своими слабостями и ошибками — эта трактовка придает роли особое изящество.
Без сомнения, этот фильм достоин внимательного пересмотра: каждый раз открывается новый горизонт для восхищения игрой актеров Бертуччо и Дантеса. В конечном счете, эта лента становится настоящим кладом здорового юмора и безграничного позитива, доставляя радость зрителю на протяжении всего просмотра.