
5.93
7.30
Сериал Лалола онлайн
Lalola
Актеры:
Карла Петерсон, Лусиано Кастро, Рафаэль Ферро, Мюриэль Санта Ана, Виктор Малагрино, Томас де лас Ерас, Луис Цимбровски, Лола Бертет, Агустина Лекоуна, Виолета Уртисбереа
Режисер:
Луис Сантамария, Paloma Martín-Mateo, Мигель Дел Арко
Жанр:
комедия, фэнтези, мелодрамы
Страна:
Аргентина
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 149-150 серия из 150
(17.06.2011)
Центральный персонаж телесериала трудится редактором одного из влиятельных мужских изданий и проводит свободное время, завоёвывая сердца женщин. С легкостью меняя спутниц жизни, он нередко игнорирует чувства девушек, которых покидает после коротких романов.
Однако в одночасье всё меняется радикально. Ромина, одна из его бывших возлюбленных, решает отплатить злом за зло и обращается к ведьмам за помощью, чтобы привлечь их силы против него. В результате главный герой пробуждается однажды утром с удивительным обстоятельством: он превратился в женщину — Лало стал Лолой.
Дабы избавиться от чар, Лоле предстоит отправиться на поиски Ромины. Для этого она берётся за работу в журнале, где когда-то трудился её бывший супруг, и выдаёт себя за кузину Раула, чтобы скрыть свою истинную личность и приступить к расследованию.
Рецензии
Несмотря на то, что мыльные оперы никогда не вызывали у меня особого интереса, знакомство с сериалом «Ты – моя жизнь» привело к тому, что я открыла для себя талантливую актрису Карлу Петерсон. Это помогло мне пересмотреть свои взгляды на искусство драматургии и подтолкнуло меня к просмотру сериала «Лалола». С первых же серий этот проект полностью завладел моим вниманием, даже умудряясь заинтриговать зрителя в некоторых моментах. Я даже рассматривала возможность познакомиться с отечественной версией сериала, однако в итоге предпочла отказаться от этой идеи из-за неодобрительного отношения к российскому менталитету.
Аргентинская адаптация «Лалолы» представляет собой уникальное сочетание оригинальной концепции и остроумия. Этот сериал способен моментально поднять настроение даже в самых мрачных ситуациях. Несмотря на наличие элементов мыльной оперы, они выглядят как нечто второстепенное на фоне основного сюжета.
Игра актеров поражает своей глубиной и мастерством, декорации детализированы до мельчайших подробностей, а непрерывная цепь событий не позволяет зрителю расслабиться ни на минуту. История начинается с того, что некий мужчина внезапно просыпается в теле женщины.
Авторская задумка стоит отдельного упоминания – она просто блестящая. С помощью этой необычной концепции автор стремился продемонстрировать, как важен для каждого из нас опыт общения с представителями противоположного пола, возможно, помогающий взглянуть на мир и окружающих под другим углом.
Уважаемые зрители! Недавно я имела возможность ознакомиться с латиноамериканским сериалом «Лалола» и была приятно удивлена его качеством.
Кроме того, мне также довелось посмотреть российскую версию под названием «Маргоша», которая, как оказалось позже, является переосмыслением оригинального проекта. Однако, сравнивая обе работы, становится очевидно, что латиноамериканская версия значительно превосходит нашу по многим аспектам.
В «Лалоле» диалоги отличаются высокой культурной планкой и изяществом речевых оборотов. В ней отсутствуют грубые выражения, которыми порой злоупотребляют в местных телесериалах, делая просмотр куда более приятным занятием для души. Взаимоотношения между персонажами здесь наполнены уважением и глубокими чувствами.
Что касается самой сюжетной линии «Лалолы», то она выглядит куда более органичной и законченной, нежели ее отечественный аналог. Творцы оригинального сериала умело завершили историю в подходящий момент, не растягивая ее на лишние сезоны с всё тем же набором событий. Наша версия, к сожалению, не может похвастаться таким благоразумием и иногда кажется избыточной.
В актерском составе «Лалолы» собраны действительно талантливые исполнители: Карла Петерсон в роли главной героини блестяще воплощает эмоциональный диапазон своего персонажа, Лусиано Кастро завораживает своей харизмой и обаянием, а мастерство актёра Луиса Зимбровского поражает своим уровнем. В российской адаптации актерам ещё предстоит многому научиться у своих коллег из Аргентины.
«Лалола» представляет собой не только умную, но и психологически насыщенную картину реальной жизни с элементами юмора. Это уникальное творение проникает в самые глубины человеческих отношений, оставляя после себя множество размышлений.
Я настоятельно рекомендую зрителям познакомиться с латиноамериканским сериалом «Лалола», который является истинным шедевром своего жанра. В противоположность ему, наша интерпретация выглядит как неудачная копия оригинала и уступает ему во всех смыслах.
В целом, мне грустно осознавать, что наш отечественный телевизионный контент всё ещё настолько зависит от зарубежных проектов. И хотя адаптация может быть полезной практикой для обучения и развития новых идей, в данном случае она выглядит скорее как следствие недостатка собственной креативности и изобретательности.