
8.04
8.40
Сериал Жена Иуды онлайн
La Mujer de Judas, Жена Иуды. Вино любви
Актеры:
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Режисер:
Олегарио Баррера, Отто Родригез
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126
(13.01.2011)
В центре повествования находится Глория Леаль — юная и привлекательная студентка последнего курса университета, которая сложилась как личность под влиянием своей уверенной и доброй матери Хоакины. Эти характеристики стали неотъемлемыми чертами характера девушки, придающими ей силу и независимость.
Глория на пороге завершения обучения и предстоит написание ее квалификационной работы, которая должна стать настоящим шедевром. И тут она совершает нечто совершенно невообразимое — берет за основу историю жизни Альтаграсии Дель Торо, молодой владелицы винодельни, чей жизненный путь полон загадок и драматизма.
В процессе своей научной работы Глория оказывается участником серии незабываемых событий. Ее исследовательская работа привлекла внимание генерального управляющего винодельческого предприятия Дель Торо, Саломона Вайсмана, который вскоре стал ее наставником и советчиком. Однако эта связь длилась недолго.
Ситуация резко изменилась с появлением самой Альтаграсии, чье возвращение окутано тайнами и неясностями. Несколько лет назад хозяйку компании ошибочно обвинили в убийстве местного священника и посадили за решетку на двадцать лет, но теперь она намерена доказать свою невиновность и восстановить свои права на собственность.
Глория начинает подозревать, что ключ к разгадке тайны убийства и правдивой истории Альтаграсии находится близко. В своем стремлении добиться истины она перестает обращать внимание на причины внезапного исчезновения Саломона.
В город вернулись странные происшествия, подогревая интерес к реинкарнации Альтаграсии Дель Торо. Очевидцы сообщают о появлении фигуры в свадебном платье, что вызывает новые вопросы и волнения среди местных жителей. Теперь все с нетерпением ожидают разгадки этой таинственной мистификации.
Рецензии
Этот телесериал повествует о жизни и обитателях маленького местечка под названием Каррора, где происходит история, которую можно сравнить с драматичной пьесой «Жена Иуды». Хотя сериал вызывает множество противоречивых чувств у зрителей, в первую очередь благодаря своим необычным и порой жутким событиям, он также подарил зрителям немало положительных эмоций.
Главной героиней является Глория Леаль (в исполнении Шанталь Бодо), молодая женщина с безграничным интересом к жизни и решимостью достигнуть целей. Она работает над дипломной работой, посвященной загадочному убийце, известному под прозвищем «Жена Иуды». Присущие Глории качества — смелость, бесстрашие и неутомимая жажда знаний — оказываются критически важными для разгадки тайны.
Сюжет развивается с участием множества персонажей, каждый из которых имеет свою историю и секреты. Глория сталкивается со многими трудностями, включая встречи с призраками и странными видениями, что только усиливает интригу. В сериале также представлены трогательные любовные истории главных героев: Глории и Соломона Вайсмана, а также пар Маркоса и Эрнесто с их спутницами жизни.
Центральная тема сериала — предательство. Это проявляется в различных формах: тайные отношения между персонажами, находка 30 серебренников у одной из жертв, а также сложная связь между шестью женщинами, чье имя остается в тени. Сложность и многогранность истории делают ее по-настоящему притягательной для зрителей.
Особого внимания заслуживает сама «Жена Иуды», чья личность раскрывается постепенно. Она оказывается не просто убийцей, но и копикетом — человеком, который имитирует преступления других. Её методы убийства изощрены до предела, что заставляет всех вокруг бояться её.
Среди персонажей выделяются такие неприятные герои, как Алирио и Эмма Блант, а также Маркос (Луис Херардо Нуньес), который в ходе сериала проходит долгий путь эмоционального развития. Его отношения с Альтаграсией дель Торо меняются от ненависти до любви.
Альтаграсия, которую играет актриса Астрид Каролина Эрера, является еще одной ключевой фигурой сериала. Она впечатляет своей красотой: белая кожа цветом снега, стройные плечи и густые черные волосы, собранные в конский хвост. Однако внешняя привлекательность маскирует внутреннюю уязвимость и боль пережитых событий.
В сериале также раскрываются тайны пяти других женщин, каждая из которых имеет свои мотивы для подозрений, но только одна остается неизвестной. Это трогает сердце зрителя, особенно когда становится ясно, что Чичита Агуэрро стала жертвой обстоятельств и собственных страхов.
Все эти персонажи живут в доме дель Торо, где царит атмосфера подозрений и предательства. Материнская любовь и юные чувства добавляют сериалу глубины, делая его не только трагическим, но и трогательным.
Немалую роль в создании общего настроения играет музыкальное сопровождение. Композиции «Me huele a Soledad» группы MDO и песня Jessika под названием «Volver a respirar» удачно дополняют атмосферу сериала.
Несмотря на то, что я уже смотрела сериал второй раз, он по-прежнему вдохновляет и восхищает своей загадочной атмосферой. Этот телесериал заинтересовал зрителей своей глубиной, многогранностью и сложными персонажами, каждый из которых играет важную роль в разгадке главной тайны.
Не могу ли я предложить свой взгляд на этот сериал, не желая никого задеть? Я посмотрел его по необходимости и готов поделиться своими мыслями как зритель с определённым опытом.
«Жена Иуды» оказалась стандартной мелодрамой, где отсутствие продуманного сюжета заметно на каждом шагу. Создатели похоже действовали принципом: «наблюдаем – придумываем дальше», что вполне приемлемо для любовных историй, но совершенно неприемлемо для детективов или тайны, где важно знать основного злодея заранее. Если актёры не уверены в своем персонаже, их игра будет скомканной и неудачной.
В данном случае было множество логических несоответствий и досадных ошибок, что редко встречается даже в длинном телесериале. Казалось, проект утомил всех его участников – актёров, сценаристов и режиссёров.
Идея выделить убийцу среди шести подозреваемых женщин была интересной, но растянутый сюжет и ненужные диалоги всё испортили. Бывшие приятельницы в момент совершения преступления находятся на месте происшествия, каждая со своими тайными мыслями и скелетами в шкафу. Вся компания темнит, лжёт и недоговаривает.
Сценаристы выбрали ужасающий образ убийцы, что идеально смотрелось бы в коротком формате, но из-за повторяющихся диалогов всё испортилось. Актёры сделали возможное, чтобы спасти ситуацию – Ричи, Лидо и Чичи играли весьма убедительно, даже если им было тесно в этой истории. Корделия же явно переиграла, её любовная сцена выглядела наигранной.
Отдельного внимания заслуживают Пету, Рене и Шоколадка, их персонажи были сыграны блестяще. В общем, «Жена Иуды» оставляет непривычное впечатление среди латиноамериканских проектов. Хорошие актёры здесь собраны, но и много странного, смешного и таинственного – всё испортила нелогичная концовка.
Можно ли убедить меня в обратном?
Творение известного режиссера Мартина Хана олицетворяет собой уникальное произведение, которое не только отличается оригинальностью идеи, но и стилистически выделяется среди прочих подобных работ. Его картина полностью сосредоточена на небольшом венесуэльском городке по имени Карора, где трагическая история убийства священнослужителя, произошедшего двадцать лет назад, продолжает оставаться главной темой для обсуждения местных жителей.
В те далёкие дни в Кароре случилось особое преступление: был убит священник, чей труп так и не нашли. Подозреваемая была осуждена за это злодеяние, отсидела срок и вышла на свободу. Местные жители окрестили её Антаграсию дель Торо прозвищем "Жена Иуды", что вызывает немало вопросов у наблюдателей.
В этот городок приезжает молодая студентка искусственного факультета Глория Леаль, стремящаяся создать документальный фильм об этой истории. Мать героини покинула этот мир без оставления какого-либо наследства ей самой, однако после её смерти в семье остаётся значительное имущество, включая известную местную винодельню, которое по неизвестной причине перешло к совершенно посторонним людям. В то же время в Кароре начинают происходить серийные убийства, совершаемые женщиной в белоснежном свадебном платье, чье лицо никто так и не смог рассмотреть. Убийца сама себя называет "Женой Иуды" и на каждом месте преступления оставляет тридцать серебряных монет – сумму, которую согласился принять Иуда за предательство Христа.
Когда сериал был впервые показан по телевидению Венесуэлы, это сопровождалось конкурсом под названием «Отгадай Жену Иуды», что привлекло огромное количество участников и поклонников творчества Хана.
В сериале представлены истории жизни шести женщин, каждая из которых могла бы быть тем самым злодеем. Все актёры отвечают высоким стандартам профессионализма, выполняя свои роли с невероятным усердием и глубиной, будь то главные или второстепенные персонажи.
Жанр сериала крайне труден для определения – он включает в себя мистические элементы, детективный шарм, юмор и любовную драму. Хотя основная сюжетная линия может предугадываться заранее, развитие событий происходит стремительно и захватывающе, что добавляет ещё больше атракциона и эмоций зрителю.
Хотя данный сериал был создан ещё в 2003 году, его уникальность и мастерство исполнения делают его одним из самых значимых произведений венесуэльского кинематографа.
В далёком 2000-м году телеканал "Романтика" радовал своих зрителей множеством мыльных опер, которые были любимы многими женщинами всех поколений. Тогда в большинстве домов было всего одна телевизионная панель, и семья смотрела эти сериалы вместе. Сначала ты задаёшься вопросом: "Что за нелепость?", затем думаешь: "Оказывается, это интересно", а потом не можешь оторваться от экрана, восклицая: "Боже мой, что же будет дальше?!" Словить детское воображение и внимание на такие истории было делом техники.
Одним из таких захватывающих проектов был сериал "Жена Иуды", который покорил мое тогдашнее невинное сердце. В его основе лежит история о девушке по имени Глория, которая вместе с двумя подругами приезжает на ферму к своей матери. Все они учатся журналистике и в надежде найти занимательную историю отправляются туда. Вскоре выясняется, что много лет назад здесь произошло жестокое убийство священника. Но правда ли это? Какие опасности могут ожидать героинь?
Хотя детективная составляющая является одной из ключевых линий сюжета, сериал полон и других эмоциональных элементов: драмы, любви, слез, предательств, верной поддержки друзей – словом, всего того, что делает мыльные оперы такими впечатляющими. Со временем я решила пересмотреть этот сериал и была несколько разочарована. Однако это не отменяет того факта, что в своё время он вызвал огромный интерес.
Сюжет сериала действительно оригинален, с неожиданной развязкой, которая удивляет своей экстраординарностью даже после предсказуемости. В некоторых моментах зрителей охватывает страх и ужас от происходящего на экране. Хотя я бы не назвала его шедевром или просто хорошим фильмом, это не мешает признать значительное культовое значение, которое он имел для многих из нас в то время.
Если вы не знакомы с "Женой Иуды" со времён её популярности, начинать просмотра сейчас возможно не стоит. Однако это не умаляет того факта, что этот сериал был истинной находкой для многих зрителей и оставил незабываемое впечатление на целые поколения!
В детстве я смотрела этот фильм и до сих пор вспоминаю его с некоторым удивлением и юмором. Особенно запомнились мне белоснежные свадебные платья, испачканные кровью, сложные интриги, которые оказывались логически несостоятельными, а также длинные ногти с устрашающими французскими маникюрами. Я так глубоко впечатлилась этими образами, что даже задумывалась о том, как героиня могла бы чистить картофель со своими роскошными ногтями — ведь это казалось крайне неудобным.
Любовные сцены в фильме мне тогда показались искренними и трогательными, хотя сейчас я понимаю их искусственность. Героиня, которая изображала страстную любовь, выглядела чересчур наигранно со своим типичным взглядом в сторону и игривой манерой поведения. Мне казалось тогда, что если я только начну смотреть на своего идеального возлюбленного таким образом, он немедленно станет охваченным моим очарованием.
Модные тенденции 2000-х тоже отложили свой след — макияж, прически и одежда были такими вычурными и неестественными. Естественности в образах практически не было, всё выглядело как продукт фантазии того времени. Второстепенного героя-любовника я почти совсем не помню, он просто растворился среди других персонажей.
Хотя фильм уже стал частью прошлого и кажется чем-то далеким от реальности, его просмотр может вызвать приятные воспоминания о тех временах.