7.07
7.20

Сериал Да, я паук, и что же? онлайн

Kumo Desu ga, Nani ka?
Режисер:
Итагаки Син
Жанр:
комедия, приключения, фэнтези
Страна:
Япония
Вышел:
2020
Добавлено:
22-24 серия (Crunchyroll) из ?? (16.08.2021)
Давным-давно началась вечная битва между Главным Героем и Повелителем Демонов, чей упорный конфликт кажется беспрецедентным и безграничным. Их противостояние подобно спектаклю смертельной игры, где каждая встреча заключает в себе риск полного разрушения. Эта схватка происходит не в нашем мире, а во вселенной, населенной тайнами и загадками. Однако напряженность ситуации настолько велика, что границы между различными измерениями постепенно стираются, создавая возможность для взаимодействия и столкновений. В ходе очередного сражения двух могущественных противников происходит мощный взрыв, поражающий наш мир. Это событие случается в обычном школьном классе, где находились множество учеников, среди которых наша главная героиня — юная девушка по имени Лили. Лили не испытывает ужаса или скорби из-за своей гибели, так как её жизнь всегда была полна трагедий и невзгод. Она перерождается в новом облике, превращаясь в могущественный монстр-паук, который не просто игнорирует издевательства окружающих, но и становится непревзойденным существом. В своем новом теле Лили умудряется сочетать свирепость, ловкость и миролюбие. Она осознает свою силу и уникальность и начинает жить в этом мире как могущественная сущность, способная одновременно защищать окружающих и оберегать себя от угрозы.
  • Стандартный
  • Crunchyroll
Рецензии
Уважаемые читатели, позволю себе выразить своё глубокое разочарование по поводу этой анимационной адаптации. Иначе говоря, это настоящий провал и, пожалуй, наиболее бездарный проект в области анимации на момент июня 2021 года. Но почему же такое произошло? Веб-новелла оригинального произведения была весьма захватывающей, порой уникальной и даже подчас вызывала улыбку благодаря нескольким неожиданным поворотам сюжета, которые держали меня в напряжении до самого конца. Множество ярких персонажей, живописная вселенная и непредсказуемый ход событий создавали настоящий коктейль захватывающих элементов. И всё же, вопреки всем этим достоинствам, в анимационной версии всё это было необратимо утрачено. В результате, что мы имеем перед собой: Прежде всего, главный герой, который, казалось бы, должен был стать центральной фигурой, внезапно отодвинулся на второй план. Вместо него на нас навязчиво таращится «герой», которому не хватает каких-либо особых качеств помимо беготни и произнесения громких фраз. Этот персонаж абсолютно никак не связан с основной линией повествования. Вторым пунктом выступает окружающий мир, который в оригинальном произведении был четко проработан (включая паучка, Владыку демонов, короля драконов и т.д.), что позволяло глубже понять их цели и мотивы, а также сопереживать героям. Однако в анимации мы получаем лишь несколько кратких упоминаний этих важных элементов. Взамен зрителю предлагается бесконечное количество часов просмотра совершенно бесполезного персонажа и излишне пафосной риторики, которая становится таким же предсказуемым, как повторяющийся мотив после третьей или четвёртой серии. Третьим пунктом является выбор персонажей. Многие действительно яркие герои из веб-новеллы на момент 22 серии просто не представлены в анимации, что существенно снижает её привлекательность и глубину. Наконец, четвёртый аспект — это временные линии. В оригинале две основные части (паучок и герой) развиваются параллельно, но в разных отрезках времени. Однако этот ключевой элемент был так запутанно представлен в анимации, что человек, не знакомый с исходным материалом, сможет понять его значение лишь к концу истории. В заключение хочу подчеркнуть, что данное произведение можно смело назвать эталоном бездарности и наглядно показывает, как невежественная экранизация способна уничтожить яркое и по-настоящему интересное творение.
Пример того, как финансовые интересы способны превратить достойное произведение искусства в банальную ерунду. Веб-версия — истинный шедевр, тогда как телевизионная адаптация представляет собой лишь кучу убогого барахла. Создание главных персонажей из простых предметов, таких как табуретки? Реально ли это вообще? Если судить по ранобэ, то очевидно, что издательство и студия анимации ради прибыли устали от оригинальной концепции автора. Их метод создания впечатляющего стиля, который позволяет второстепенным персонажам играть ключевую роль, теперь извращён до крайней степени. Если вам по душе трёхкопеечный ширпотреб, вы можете наслаждаться просмотром подобного материала. Интересная и уникальная история была просто уничтожена, так как акцент был сделан не на главных героях, а на второстепенных фигурах, необходимых для сюжетной канвы. Я даже понимаю причины такого подхода: люди, работающие в анимационном бизнесе, считают, что успех таких произведений, как "Overlord", заключается в том, чтобы тщательно изучать периферийные детали и удалять важные элементы оригинала. Поэтому перед нами предстаёт конечный продукт — плод бесконечных шаблонов и клише. Авторская идея была продана тем, кто сумел её бездушно растянуть до уровня посредственного материала, сосредоточившегося на второстепенных героях. Для меня же веб-новелла всегда будет каноном и примером того, как девушки могут создавать фантастические и уникальные вещи. То, что мы видим на экране — это результат бездушного подхода: «Мы компания, знающая, как выкачать деньги из вас. Прогибайтесь под нас, чтобы ваша история стала известной». К сожалению, уникальное произведение было испорчено. Как истинный поклонник веб-новеллы, я крайне разочарован таким развитием событий. Теперь, когда спросят о советах по аналогичным проектам "Overlord", я буду лишь развивать руками, чтобы избежать позора. Тем не менее, любителям стереотипных диалогов и шаблонного сюжета — добро пожаловать!
**Кумо Десу га Нани ка?** (Kumo Desu ga, Nani ka) — это анимационная адаптация ранобэ, японского романа с иллюстрациями, написанного Баба Окиной. Фильм является типичным представителем жанра исекай, где персонажи попадают из реального мира в другой, чаще всего фэнтезийный мир, при этом меняя форму своего тела, но сохраняя свои воспоминания и личность. История рассказывает о молодой девушке, которая активно увлекается аниме и мангой. В один момент её жизнь оборачивается кошмаром: она становится жертвой несчастного случая с грузовиком. Однако вскоре героиня осознает, что ее душа перенеслась в новый мир, где она обрела форму паука и оказывается глубоко под землей. С новым телом героиня быстро адаптируется к окружающей действительности. Она замечает поразительное сходство с популярными многопользовательскими онлайн-ролевыми играми (ММОРПГ) и начинает активно развиваться, проходя уровни и прокачивая свои способности. Вскоре она решает покинуть убежище в надежде обрести свободу. Сюжет также раскрывает судьбы других персонажей, оказавшихся в мире героини. Среди них оказываются одноклассники главной героини: им более повезло, поскольку они сохранили форму людей и принадлежат к высокородным семьям. Они учатся в специальной школе для таких особенных обитателей нового мира. Несмотря на оригинальность концепции героини-паука, аниме в целом следует стандартам жанра исекай и не предлагает чего-то революционного. Оно может быть интересным для зрителя, предпочитающего легкую форму развлечения без серьезной концентрации внимания или глубоких философских рассуждений.
Не имея опыта с чтением ранобэ или просмотра манги, я все же рискнул посмотреть аниме и был приятно удивлен. Сначала меня терзали опасения: передо мной вставал мир тёмного фэнтези с неприятными оттенками на грани пародии. Однако, вопреки ожиданиям, это произведение сумело вызвать смех даже в самых мрачных ситуациях. Аниме рассказывает историю героини, которая вынуждена бороться за своё выживание с самого детства. Её родная мать и старший брат пытаются уничтожить её из-за страха перед темной силой, что она неизбежно обречена носить в себе. В этом контексте мир аниме напоминает похожую концепцию популярного шоу «Оверлорд», где зло выступает как средство самозащиты и выживания. История героини, чьё существование буквально под угрозой с момента рождения, насыщена множеством нелепых ситуаций. Она должна противостоять постоянным попыткам уничтожения со стороны окружающих и преодолевать невероятные трудности. Но несмотря на трагичность обстоятельств, это аниме преподносит его с долей юмора. В один из таких моментов героиня говорит: «Мой зад горит, я даже не знаю как справиться с этим ужасным чудовищем». Или в другой ситуации она описывает свою реакцию на нападение так: «Я защищалась, когда они пытались меня убить. Они быстро все погибли, а я просто защищала себя». Действительно, что делать, если навык табу усиливается до десятого уровня? Героиня с юмором отмахивается: «Что мне теперь делать со всем этим? В общем, оставлю это на потом. Сейчас я должна заняться более важными делами — например, перекусить». В целом, аниме предлагает зрителю глубокий уровень черного юмора и мрачных ситуаций, которые могут быть не всем по душе. Если вы способны оценить подобный стиль и сможете найти радость в непростых обстоятельствах — вам будет весело. Но если нет, лучше воздержаться от просмотра этого шоу. Таким образом, это аниме предлагает не только интересную сюжетную линию, но и умело сочетает элементы мрачности со юмором, делая его уникальным и запоминающимся произведением.
Недавно вышло новое аниме, которое рассказывает историю перерождения главного героя не в обычное воплощение, а в весьма нетрадиционную форму — монстра. Идея создателей была оригинальной и интересной, обещая поднять жанр на новый уровень за счет уникального подхода к традиционным сюжетам перерождения. Сценарий в начале казался захватывающим, а идея наблюдать за жизнью паука-монстра увлекала. Однако вскоре становится очевидно, что оригинальность сюжета была омрачена слишком коротким временем на разработку и детализацию. Вместо того чтобы развивать сложные интриги и глубокие характеры, мы наблюдаем за упрощенной версией событий. Изначально полный энтузиазм вскоре сменяется недовольством, поскольку каждая новая серия несет всё меньше интересного контента. Несмотря на то, что приключения паука действительно заставляют зрителя увлеченно следить за происходящим, все остальное в сериале оставляет желать лучшего. Один из наиболее раздражающих аспектов — образ ОЯШ (отсталого ребенка), который постоянно жалуется и стенает, что значительно снижает наслаждение от просмотра. Многие сцены со встречами главного героя с людьми можно просто пропустить, так как они крайне утомительны. Уже ближе к концу сезона становится понятно, что всё осталось таким же однообразным и непродуктивным. Несмотря на обещание развития множества персонажей, многие из них так и остаются загадочными и недоработанными. Это снижает вероятность того, что зрители будут ждать продолжения проекта. В целом, это ещё один случай, когда потенциал оригинальной концепции не был реализован должным образом, превратившись в проект, который сложно назвать удачным.