
5.62
Сериал Куклы онлайн
Актеры:
Мария Аниканова, Олег Алмазов, Александр Тютин, Лариса Маршалова, Святослав Астрамович, Татьяна Чердынцева, Анатолий Голуб, Сергей Жбанков, Инна Коляда, Александр Павлов
Режисер:
Алексей Карелин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4
(18.11.2012)
Рита достигла многого в своей жизни: у неё есть благополучная семья, успешная карьера и увлекательные хобби. В свободное от домашних забот время она творит маленьких человечков — кукол, которые словно воплощают её мечты о совершенстве. Однако некоторые члены семьи относятся к её страсти с недоверием, считая увлечение пустой трата времени.
Однако Рита вынуждена постоянно подстраиваться под капризы эгоистичного мужа, который не желает делиться с ней даже виртуальными собеседниками — её куклами. При этом сам он беззастенчиво наслаждается жизнью: проводит вечера в компании друзей и ночи на улицах города, заводя романы с молодыми поклонницами. Так продолжалось бы до конца дней, если бы не неприятная правда о неверности мужа.
Рита не стала терпеть предательство молча: она решительно выставила его за дверь и посвятила большую часть своего времени саморазвитию. Однако после пережитого шока ей было тяжело преодолеть чувство утраты. В этот трудный момент куклы, её верные спутницы, помогли найти силы двигаться дальше. Рита понимает необходимость перемен и начинает учиться принимать самостоятельные решения.
Пережив это испытание, она обретает новую уверенность в себе и стремится стать красивой и желанной женщиной. Возможно, её ждёт неожиданный поворот судьбы — романтические отношения, которые помогут ей окончательно преодолеть последствия предательства и обрести полнокровное счастье.
Рецензии
Не могу не признать, что данное кино оказалось для меня полной неожиданностью и значительно преодолело мои скромные ожидания. Начинала его смотреть без особых надежд на кинематографическое чудо, предполагая лишь очередную мелодраму про зарождающуюся любовь. Однако я была приятно удивлена лёгкостью повествования и даже гармоничностью его структуры.
Главной героиней оказалась мягкая, домашняя женщина с нежным характером, способная раствориться в заботах близких людей, потеряв при этом саму себя. Её роль превосходно исполнила Мария Аниканова, кажется, что она не играет актрису, а существует в реальности кадров: её персонажа можно представить как живую, без малейшего намека на искусственность. Этот образ женщины, погружённой в мир своих близких и одновременно потерянной самой собой, с желанием прильнуть к кому угодно, чтобы не быть одинокой, а также страхом довериться новому человеку после обидного прошлого – всё это воплощено в фильме с невероятным мастерством.
Её муж (Андрей Тютин), хотя и кажется эгоистичным, на самом деле таким сделал её сама жена. Он остался маленьким обиженным ребёнком без любви и заботы, поэтому его месть выглядит как детская, порывистая и мелкая реакция. Однако в глубине души он не кажется плохим человеком – скорее всего, он просто живёт по определённому кодексу поведения, отличающийся от того, что принято для героев традиционных мелодрам. В его сознании Рита очень удобна и привычна – её личность можно сравнить со открытой книгой, где некоторые страницы уже прочитаны, но большинство всё ещё ждёт своего часа. Она тиха, покорна и «кивает и слушает», не требуя ничего взамен и не ценя себя ни капли.
Борис Лужин, в свою очередь, воспринимает её как женщину с потенциалом для развития творческой деятельности, наделённую незаурядным талантом. В его глазах она – нежная и лёгкая, скрытая от мира женщина, которую стоит раскрыть, подобно бриллианту в необработанном виде. Неважно, что ждёт их будущее, но Лужину удалось вытащить из Риты женщину и показать её истинную ценность.
Причиной моего интереса к фильму стал Олег Алмазов, чьё исполнение роли просто блестящее. Без лишних слов можно сказать, что он оправдал все надежды на его талант.
С другой стороны, мне бы хотелось немного сократить хронометраж картины за счёт сюжетной линии Игоря (Сергей Астрамович). Этот персонаж кажется чуждым в контексте всего фильма и его концовка – нападение в подворотне – выглядит искусственно внедрённым элементом, который скорее отвлекает, чем добавляет глубины сюжету.
Особое удовольствие доставили образы Мирры и Ивана Харитоновича (Владимир Белько и Владимир Павлють), которые вписались в картину органично и метафорически, придав ей дополнительный оттенок правдоподобности.
Таким образом, можно сказать, что фильм представляет собой добротную историю, которая не претендует на глубину или сложность, но полностью удовлетворяет своей простотой и чистотой. Без излишней истерики и перегибов он предлагает зрителю приятное времяпрепровождение, которое хочется повторить снова и снова.