5.77

Сериал Крутые берега онлайн

Актеры:
Ксения Алферова, Алексей Кравченко, Игорь Ливанов, Раиса Рязанова, Ольга Чудакова, Наталья Худякова, Даниил Белых, Евгений Миллер, Елена Захарова, Галина Коньшина
Режисер:
Сергей Борчуков
Жанр:
отечественные, драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлена 12-14 серия из 14 (18.05.2011)
Ольга Морозова, молодая и талантливая следовательница из Москвы, столкнулась с неожиданной бедой: ее мать, обитающая в их родном городке Ближнереченск, который некогда был спокойным местечком на берегах реки, подверглась жестокому нападению. Из-за полученных травм женщина оказалась в тяжелом состоянии и нуждается в постоянном уходе, что заставило Ольгу покинуть столичную полицию и вернуться домой. Дело об этом нападении было спешно закрыто как простое преступление по типу грабежа, однако внутренний голос следовательницы подсказывает ей, что все не так просто. Как мог кто-либо быть заинтересован в нападении на беззащитную пенсионерку? Эти мысли не дают покоя Ольге, и она решает принять предложение занять должность местного следователя, чтобы лично разобраться во всех обстоятельствах этого дела. Продвигаясь по пути к истине, она постепенно открывает для себя тайны своего родного города: из его тихих улиц и переулков начинает вырисовываться картина коррупции, бандитизма и безнаказанных преступлений. Раньше дружелюбные и открытые горожане теперь кажутся молчаливыми и недоверчивыми, словно каждый из них таит в себе какую-то скрытую правду. Может ли Ольга раскрыть истину о том, что произошло с ее матерью? Кто стоит за нападением на старушку? И почему ценная семейная реликвия — портсигар эпохи Второй мировой войны — была похищена? Ответы на эти вопросы скрываются где-то в тени Ближнереченска, и Ольга готова к тому, чтобы их найти.
Рецензии
В мире криминального кино существует неизменный канон: главному герою или его родственникам угрожают серьезные опасности – будь то избиение, убийство, ограбление или разорение бизнеса. Это классический сюжет, который всегда заставляет задуматься: почему в реальной жизни у нас нет такого количества родственников, работающих в правоохранительных органах? Ведь именно тогда расследование бы двигалось быстро и эффективно – преступники находились бы незамедлительно, справедливость восторжествовала бы, а тайны прошлого раскрылись. Несомненно, работа детективов требует немалых усилий. Но почему на экранах мы видим столь искаженное представление о реальности? Взять, к примеру, героиню Оленку Морозову, которая отправляется в родной город для ухода за своей избитой матерью. Она просит перевода из столичной прокуратуры в свою малую родину. Вот что тревожит: почему переговоры о переводе происходят по телефону с подругой, а не напрямую с руководством? Неужели отношение начальства к сотрудникам так изменилось? В одном из эпизодов Оленька приходит на работу в совершенно праздничном настроении и одета как для торжественного события. Можно ли считать это нормой? Почему прокурорские работники выглядят столь неуместно – с откровенными нарядами, декольте до пупка и экстравагантной прической? Особенно забавны фенечки на запястьях. Следователь Рябинин (бедный Ливанов!) предстает как бы не слишком способный противник для блестящей Ольги Морозовой. Он словно проходит мимо всех возможностей, чтобы раскрыть дело. Его коллега оперативник Никитин подвергается обвинениям в хамстве и применении неправомерного давления на подозреваемого. Вопрос остается открытым: зачем прокуратуре заниматься бытовыми кражами? Не проще ли оставить это полиции? Кто же был консультантом по сюжету? Видимо, создатели фильма не учли этого пункта в бюджете, что и объясняет множество логических противоречий. Например, герою приходит пожилой мужчина, чья роль не уточнена: является ли он лесником или лесничим? В зависимости от ответа, его поведение и действия совершенно неправильны. Из-за всех этих неточностей зритель ощущает недоверие к фильму. Сложные нестыковки и ошибки создают впечатление масштабного промаха. Кроме того, музыкальное сопровождение часто звучит там, где его быть не должно – например, во время осмотра места преступления. Звуки лирической мелодии в момент трагического события совершенно лишены смысла. Если говорить откровенно, просмотр всех четырнадцати серий был возможен лишь благодаря участию актеров А. Пороховщикова, Р. Рязанова, А. Кравченко и Ю. Назарова.