7.96
8.40

Сериал Дон Корлеоне онлайн

Korleone, Il Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины
Актеры:
Клаудио Джоэ, Даниэле Лиотти, Сальваторе Лаццаро, Симона Каваллари, Гаэтано Ароника, Франческо Ди Лоренцо, Андреа Тидона, Джован Баттиста Торрегросса, Якопо Франческо Кавалларо, Кармело Галати
Режисер:
Алексис Кехилл, Энсо Монтелеони
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлен весь сериал из 12 (19.07.2010)
Итальянская криминальная драма, основанная на реальных событиях, описывает нравы и обычаи преступных группировок южной части страны. В центре сюжета оказывается Тото Рина — молодой человек, лишённый отца и старшего брата в результате взрыва зарядного устройства, оставленного во время войны. Теперь ему предстоит взять на себя руководство семьей. Судьба приводит героя к влиятельному клану, возглавляемому знаменитым мафиози из Корлеона, стремящимся упрочить своё влияние в городских криминальных кругах. В результате этого происходят многочисленные конфликты за контроль над территориями и бизнесом, которые нередко оканчиваются кровавыми разборками и убийствами. Впрочем, есть и те, кто противостоит беззаконию. С кланом мафиози, в который вступил Тото Рина, борется его давний друг, ставший полицейским…
Рецензии
Перед просмотром этого фильма я не предполагал, кто такой настоящий Дон Корлеоне. Во время просмотра между сценическими отрывками, стимулированный своим врожденным любопытством, я обратился к дополнительной документальной информации. В ходе изучения мне стало очевидно, что данный сериал можно рассматривать как киноисторический документарный проект, поскольку уровень достоверности событий, представленных в нем, весьма высок. Сериал «Дон Корлеоне» раскрывает причины, по которым Тото Риина перешел на преступный путь, скорость развития его мафиозной империи и методы, с помощью которых он сумел занять место среди ведущих боссов. Стоит отметить, что таких руководителей семей из итальянской организованной преступности было крайне мало. Этот многосерийный проект сильно напоминает такие кинематографические шедевры как «Крестный отец» и «Однажды в Америке», хотя он не является их точным клоном, а имеет свои уникальные особенности. Я бы отметил следующие положительные качества: во-первых, блестящая актерская игра. Все выглядит достоверно и без излишней театральности. Во-вторых, в сериале отсутствует идеализация или превознесение бандитизма. Хотя главные герои кажутся приличными людьми, становится ясным, что они беспощадные преступники и злодеи, благодаря чему добро выглядит особенно ценным на их фоне. В-третьих, сериал удачно балансирует между кровавостью и излишней жестокостью — в нем не представлены безумные сцены насилия. Тото Риина получил прозвище «Зверь» за особую жестокость своих преступлений, о которых лучше даже не упоминать. Создатели сериала правильно сделали выбор, не показывая подробности этих трагических событий; иначе фильм стал бы слишком агрессивным. В-четвертых, уровень достоверности. Несмотря на то что есть вымышленные персонажи, большая часть действия основана на реальных исторических фактах. Актеры так убедительно играют свои роли, что их можно легко спутать с документальными кадрами настоящих событий. В-пятых, динамичность и интенсивность происходящего. События развиваются стремительно, но при этом не перегружены лишними деталями — все остается в пределах разумного. И, наконец, во-шестых, отличный музыкальный сопровождение. Таким образом, получился действительно достойный внимания сериал: захватывающий, динамичный и правдивый — все это заслуживает высшей оценки. С уверенностью могу сказать, что «Дон Корлеоне» является одним из лучших фильмов о мафии.
Кинолента повествует о жизни Сальваторе "Тото" Рина в период с 1943 по 1993 годы, от раннего детства до того момента, когда он становится главой влиятельной мафиозной организации Коза Ностра. В центре внимания — вымышленный антагонист, который стремится к абсолютной власти и не считает нужным придерживаться установленных традиций или правил внутри сообщества мафии. Для него главная цель — завладеть административным влиянием, игнорируя любые существующие рамки поведения. Фильм демонстрирует, что главный герой не просто стремится к власти над организацией Коза Ностра, но и решительно противостоит государственным властям. Его действия внушают страх даже среди высших эшелонов власти. Картина не столько посвящена самой организации мафии, сколько отражает внутренний мир Сальваторе Рина, его мотивации и жизненные принципы. Из-за этого некоторые зрители могут пропустить зацепки, указывающие на типичный образ крестного отца или представителя мафиозной семьи. Они могут воспринять фильм как произведение с уникальным авторским стилем и интерпретацией исторических событий. Фильм представляет жизнь хладнокровного, алчущего, но при этом проницательного убийцы, который сделал решительный выбор остаться верным своему пути ради постоянной обеспеченности. Его интересует власть, а не соблюдение законов или чести мафиозных традиций — он их презирает и легко отстраняет любое препятствие на своем пути. Актёрством и диалогами фильма переданы различные грани человеческого поведения: низость, страх, покорность, любовь, преданность, уважение, а также трепет перед людьми, которые строго придерживаются определенных социальных норм и границ. Лента выполнена блестяще, её содержание захватывает внимание зрителя своей необычностью и глубиной. В ней нет ничего типичного или привычного — каждый эпизод является ярким отражением внутренней борьбы главного героя с самим собой и окружающим миром. Не спешите делать выводы о мафиозной системе, основываясь на первых впечатлениях. Позвольте себе полностью погрузиться в атмосферу фильма — это будет незабываемым опытом!
Сериал «Дон Карлеоне» совсем не моя кубышка вкуса. Мне всегда казалось излишним демонстрировать людям бесчисленные брызги крови, жестокость и в целом жизнь мафиозных преступников. Я смотрела его исключительно для того, чтобы угодить своему партнёру, скорее по дружескому обязательству. Хотя серия коротка, она удивительным образом суммирует пять десятилетий жизни своих героев. Она представляет собой адаптацию знаменитого фильма «Крестный отец», но с более глубоким проникновением в мир преступности и, возможно, разрушает привычные стереотипы о мафии. Однако мне кажется, что все это слишком нарочито и неестественно. Сериал также демонстрирует расхождение взглядов и путей близких друзей: одна из них принимает решение стать полицейским, в то время как другой становится частью преступного мира. Это реальная жизнь героев сериала. Эпизоды сняты весьма качественно, но я бы рекомендовал просмотреть оригинальную версию на итальянском языке для полного погружения в атмосферу произведения. В самом деле, Дон Карлеоне – это образец итальянской культуры, и фильм создан в этой культурной среде. В общем и целом, хотя сериал можно назвать неоднозначным, он открывает дверь к более глубокому пониманию жизни преступных группировок. Однако стоит решить для себя, смотреть его или нет, исходя из своих собственных предпочтений и интересов.
Этот сериал — истинное удовольствие для зрителя! Он увлекает своей непринуждённостью и насыщенностью, несмотря на то что он не перегружается экшном или кровавыми сценами, как это часто встречается в американских телешоу подобного жанра. Для меня, уже зрелого человека, трудно избежать параллелей с культовым сериальным проектом 1980-х годов "Спрут", который когда-то покорил сердца зрителей Советского Союза и вызвал настоящий ажиотаж: улицы пустели, люди собирались вокруг телевизоров, чтобы не пропустить новые эпизоды, а после финальной серии многие женщины оплакивали гибель главного героя — комиссара Каттани. Актёр Микеле Плачидо до сих пор пользуется большой популярностью среди поклонников кино в странах бывшего СССР. Данный сериал не только основан на реальной жизни Сальваторе "Тото" Риена и множества исторических событий, но и сохраняет высокий уровень зрелищности. Кстати, в те годы 1980-х, помимо упомянутого "Спрюта", на экранах кинотеатров шли ещё три или четыре фильма о противостоянии с мафией, многие из которых стали источником для этого сериала. Один из них я запомнил особенно — это фильм под названием "Знатные трупы". Среди недостатков можно отметить некоторую условность и стереотипность повествования в итальянском ключе, а также шаблонный характер главного героя-добрая душа. В моём понимании этот персонаж создан на основе трёх основных положительных героев из "Спрюта", что немного уменьшает его уникальность и интерес для зрителя.