6.00

Сериал Контригра онлайн

Актеры:
Михаил Пореченков, Юлия Снигирь, Артем Михалков, Сергей Астахов, Виктор Сарайкин, Мартиньш Вилсонс, Яна Сексте, Галина Польских, Вениамин Смехов, Даниил Спиваковский
Режисер:
Елена Николаева
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
7-8 серия из 8 (09.09.2011)
Российский телесериал рассказывает о заключительных днях Второй мировой войны, когда на полях битвы разворачиваются события, наполненные загадками и тайной. Фильм открывается в освобожденной от немецких захватчиков Польше, где краснопогонные солдаты находят странное древнее сосуд, полное неизвестного содержимого. На его поверхности была вырезана надпись, гласящая о том, что внутри находится «вино возмездия», что немедленно заинтересовало военных. После того как таинственный артефакт был вскрыт, произошло нечто невероятное: мощный взрыв прокатился по местности, вызывая у зрителей чувство тревоги и любопытства. Сюжет затем переносит нас в немецкий город Нюрнберг, где вскоре должно состояться знаменательное судебное разбирательство над лидерами Третьего Рейха. В это время группа неизвестных злоумышленников предпринимает отчаянные шаги для того, чтобы процесс никогда не начался: они установили мощный взрывной устройство в здании суда, стремясь привести к полному хаосу и разрушению.
Рецензии
С детства меня привлекала история нашей родины, и до сих пор любое упоминание о былых временах вызывает в моей душе неподдельный интерес. В особенности захватывает моя страна XX век, особенно его трагическое звено – Вторая мировая война, которая стала невосполнимым потрясением для нашей родины и всего мира. С тех пор сотни фильмов и сериалов посвящены этой теме. Каждое из них подходит к истории с разной точки зрения: кто-то показывает кровавые сражения и героические победы, другие представляют мирный народ в его трудностях, а третьи – жизнь партизан и тех, кто боролся за свободу в тылу противника. Однако мало что известно о послевоенном периоде и действиях стран-победительниц. Именно эта узкая сфера интересов нашла свое воплощение в сериале «Контригра», вышедшем на экраны в 2011 году, который раскрывает страницы истории, о которых многим даже не снилось узнать раньше. Сериал состоит из всего восемь эпизодов, что сразу же подчеркивает его краткость и компактность. Режиссура картины возложена на Елену Николаеву, которая собрала ведущих актеров – Михаила Пореченкова, Юлию Снигирь, Сергея Астахова, Сергея Гармаша и Марию Порошину. Это кинопроизведение знакомит нас с событиями, происходившими сразу после окончания Второй мировой войны в городе Нюрнберг – месте проведения знаменитого трибунала. В этом городке разворачивается противостояние между нацистским подпольем и силами правосудия. Основная цель подпольщиков – сорвать судебное преследование военных преступников, что становится центральной темой сериала. Второй линией повествования выступает драматическая история любви между Денисом Ребровым и Ириной Куракиной – их роман длится двадцать лет, что добавляет картине глубокий человеческий элемент. Кроме того, сериал удачно переплетает военные действия с личными судьбами героев. Это делает произведение не только исторически точным и интригующим, но и эмоционально богатым. Хотя некоторые факты могут быть вымышлены, сериал создает впечатление правдоподобности благодаря мастерскому сочетанию драмы, трагедии и любовной истории. Он предлагает зрителю множество интригующих моментов: погони, загадки, исторические детали и эмоциональные перипетии. Если вы решите посмотреть «Контригру», я уверена, что она оставит вас безмерно довольными. Это кино не только увлекательное, но и важное для понимания сложной послевоенной эпохи. В нем органически сочетаются элементы документальной хроники с вымышленными событиями, создавая уникальный взгляд на одну из самых трагических страниц истории человечества. Сериал «Контригра» стоит того, чтобы быть увиденным каждым ценителем качественного кинематографа!
В течение первых десяти минут просмотренного сериала "Контригра" стало очевидно, что проект провальный и полностью лишён ценности. Учитывая его крайне низкий рейтинг, можно с уверенностью утверждать, что данная лента является прямым врагом хорошего телевизионного контента. Я не стал продолжать просмотр дальше этого эпизода, поскольку вместо какого-либо содержательного материала наблюдалась лишь полнейшая бессмысленность и недочеты. Персонаж Гитлера в этом фильме выглядел совершенно некомпетентно: его игра напоминала деревенского пастуха с нелепыми манерами, а внешний вид был на уровне персонажа из советской мультипликации Кисы Воробьянинова в исполнении актёра Филиппова. Далее последовала типичная для такого рода фильмов сцена жестокого обращения со секретным агентом, сыгранным Пореченковым. После этого я отключил телевизор и решил больше не возвращаться к этому ненужному проекту. Мне стало понятно, что дальше смотреть не стоит. Конечно, заслуживает внимания интервью Татьяны Воронович на программе "Вести", где она утверждала горделиво о том, что все атрибуты и факты Нюрнбергского процесса были воспроизведены в точности по заказу. Это её команда действительно заслуживает признания за старания по созданию подлинного исторического контекста. Однако сам сериал явно не получил должной профессиональной обработки и внимательного подхода к сюжетному развитию и продумыванию деталей. Вложенные средства оказались потрачены впустую, что лишь подтверждает бездарность проекта. В конечном итоге, это типичный пример того, как даже при наличии финансовых ресурсов и желания воссоздать исторические события может не хватить таланта и умения для создания качественного произведения искусства.
Сегодня, изучая обнародованные архивные материалы того времени, становится очевидным, что многое требует пересмотра и переосмысления. Прослушивание выступлений советского прокурора позволяет сопоставить современность с описанием тогдашней власти, отчего фильм приобретает особую значимость и актуальность. Однако стоит упомянуть, что в контексте постановки и исполнения артистами есть немало пунктов для критики. Конечно же, успех картины во многом зависит от присутствия известных актёров в её составе. Тем не менее, образ Спиваковского, предстающего перед зрителем как некий увечный интеллектуал с очками, несколько изнуряет внимание. Возможно, режиссёр намеренно эксплуатирует изначальный выбор актёра по части имиджа, но такое решение не всегда оправдано. Особенно обидно то, как представлен образ Адольфа Гитлера — его характеристика выглядит ужасающе поверхностной и неправдоподобной. Можно бесконечно говорить о недостатках фильма, но ключевая ценность заключается в передаче смысла и сути заседаний суда. Это позволяет зрителю глубже проникнуться событиями того времени и переосмыслить их значение для текущей действительности.
Фильм представляет собой сложное сочетание привлекательности и разочарования. С одной стороны, он буквально ослепляет зрителя обилием звёздной тусовки, но с другой — предложенная история оказывается настолько ущербной, что невольно возникает желание немедленно прекратить просмотр. Актеры блестящи в своих ролях и демонстрируют истинное мастерство, которое заставляет зрителя терпеть остальную часть фильма. Их игра — это единственное, что держит меня у экрана, позволяя пропустить все изъяны сюжета. Хотя фильм делает попытки прикоснуться к истинной исторической правде, эти усилия затмеваются банальностью и стереотипами. Это чересчур очевидное использование шаблонов делает ленту невыразительной и утомляющей. Я вспомнила одну из предыдущих серий только к третьей серии, что свидетельствует о её недостаточной запоминающейся силе. И даже не смогла припомнить, чем закончился сериал. В целом, этот фильм можно посмотреть лишь раз для скоротания времени или из интереса к актёрскому составу, но повторного просмотра он точно не заслуживает. С оценкой в четыре балла из десяти за сюжет и восемь — за игру артистов, можно сказать, что фильм не стал моим шедевром. Таким образом, хотя актёрская игра действительно достойна внимания, сама картина оставляет после себя двусмысленное впечатление и не может быть рекомендована как обязательный просмотр.