
7.50
Сериал История российских компьютерных игр онлайн
Режисер:
Павел Жарков
Жанр:
документальные, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8-9 серия из 9
(30.09.2023)
В истории компьютерных игр особое место занимает "Тетрис", разработанный российским программистом Алексеем Пажитновым, который сумел создать культовое произведение, завоевавшее сердца миллионов геймеров по всему миру. Однако успех "Тетриса" стал лишь началом для отечественного игрового сообщества. В наши дни многие российские студии и талантливые специалисты не ограничиваются только разработкой игр, они также активно занимаются созданием консолей и аппаратных платформ.
В рамках этого документального проекта зритель познакомится с Виктором Савюком, который представил российской аудитории культовую игровую приставку "Денди", Евгением Сотниковым, автором оригинального и популярного проекта "Колор Лайнс", а также с Олегом Медоксом, создателем всемирно известного летального симулятора "ИЛ-2 Штурмовик". Эти и другие яркие личности станут ключевыми фигурами в нашем историческом повествовании.
Авторы проекта планируют углубиться в тематическое изучение становления и развития отечественной игровой индустрии, осветив её достижения и вызовы на каждом этапе. Это позволит не только отметить выдающиеся работы российских разработчиков, но и дать объективную оценку текущего состояния отрасли в современном мире.
Рецензии
Совершенно увлекательно осознать, как многое из того, что окружало нас ранее, практически незаметно исчезло из нашей повседневной жизни. Невольно начинаешь ощущать легкую грусть оттого, что некие моменты, связанные с любимыми играми и техническими устройствами, стали неотъемлемой частью прошлого на протяжении определенного периода времени. Восхищает возможность стать свидетелем исторических событий и чувствовать себя как будто ты вписан в текущую канву жизни.
Однако общее впечатление от этого весьма напоминает саморекламу, где пытаются подчеркнуть достижения компании. К примеру: вот это было мы – первопроходцы в какой-либо области либо первые на российском рынке. Это понятно, ведь тогда все только начиналось и кто быстрее сумел занять свободное пространство, тот получал наибольшую выгоду.
Таким образом, исследовав рынок и найдя нишу, которая еще не заполнена конкурентами, можно добиться успеха. А если удастся установить полезные связи с влиятельными лицами, перспективы становятся особенно радужными.
Вопрос остается открытым: являются ли эти достижения просто попыткой напомнить о давно забытом прошлом или они имеют какое-то другое значение? Осталось несколько серий передачи, и я с нетерпением жду их выхода, чтобы узнать, что еще из интересного могло пройти незамеченным в последние годы.
Как ожидалось, недавнее событие оказалось рекламным трюком для предстоящих игровых новинок, основанным на истории развития индустрии. Сейчас все с нетерпением ждут новых продуктов и надеются, что разработчики не допустят ошибок в своей работе — слово в слово, как выразился один из пользователей сети.
Кроме того, это реклама для всей отрасли игр, которая столкнулась с серьезным дефицитом квалифицированных специалистов. Компании активно призывают тех, кто обладает опытом и профессионализмом, присоединиться к их командам. Однако вопрос о том, как преодолеть этот трудовой пробел, остается открытым: ведь без начального опыта получить работу крайне сложно.
Однако масштабы дефицита на работников указывают на то, что в течение многих лет страна не уделяла должного внимания подготовке кадров для этой сферы. Это лишь одна из составляющих индустрии технологий. Похожие проблемы можно ожидать и в таких областях, как робототехника.
В целом ситуация свидетельствует о том, что страна, которая когда-то гордо называлась "страной рабочих и крестьян", минуя этап преобразований под влиянием новоявленных богачей и торговцев, стремительно движется в сторону цифровизации и становления страной высоких технологий.