
6.70
5.10
Сериал Галина (2008) онлайн
Актеры:
Людмила Нильская, Елена Плаксина, Валерий Косенков, Наталья Позднякова, Валерий Афанасьев, Василий Бочкарев, Игорь Евтушенко, Мария Аронова, Мария Букнис, Владимир Голованов
Режисер:
Виталий Павлов
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 8
(23.12.2012)
Для Леонида Ильича Брежнева его дочь Галина всегда была предметом глубоких тревог. Стоит отметить, что несмотря на множество вредных привычек и скандальных поступков, она обладала уникальной внутренней красотой, высоко ценила изящество и искусство во всех его проявлениях. Её жизнь была наполнена роскошью и блеском светской суеты, что привлекало внимание широких масс: многочисленные браки, страстные романтические отношения, безудержная страсть к элитным автомобилям и драгоценностям. Однако, насколько благополучной была в действительности жизнь дочери одного из самых влиятельных политиков советского периода?
Жизненный путь Галины был полон любовных интриг и роскошества, однако не обошелся без горестей и разочарований. В конце девяностых годов прошлого века её жизнь стремительно катилась вниз: зависимость от алкоголя привела к госпитализации в психиатрическую клинику, где одинокая и покинутая женщина могла лишь мечтать о былой славе и блеске. Эта история раскрывает ключевые моменты жизни Галины Брежневой — от её детства до последних дней её существования на этом свете, показывая всю многогранность её непростого пути.
Рецензии
С нетерпением ожидая просмотра сериала «Галина», я не питал особых надежд на его качество. В конце концов, поводом для включения стал лишь факт того, что некоторые сцены были сняты в моем родном городе Твери. Более того, как сотрудник местной газеты, мне даже удалось написать небольшую заметку о месте проведения съёмок.
Мне было любопытно взглянуть на то, как обычная тверская филармония вдруг превратилась в кишинёвский ресторан, а простое помещение дома офицеров стало казаться частью Большого театра. Однако, несмотря на скромные ожидания, фильм оставил у меня приятное впечатление.
Режиссёр и сценарист Виталий Павлов прикоснулся к деликатным темам эпохи застоя весьма осмотрительно и осторожно. Судить или обличать того периода было бы проще, но создатели стремились понять причину печальной судьбы Галины Брежневой – умной и красивой женщины, которая не нашла счастья в любви.
Без больших бюджетов фильм сумел воссоздать эпический масштаб эпохи от 1950-х до 1990-х годов. Среди персонажей сериала – исторические личности, такие как Игорь Кио и Юрий Чурбанов, глава Министерства Внутренних Дел Щёлоков, председатель Комитета Госбезопасности Андрей Чебриков, легендарный танцовщик балета Михаил Лиепа и молодой Владимир Высоцкий. Некоторые сцены кажутся излишними, например, показ убийства актрисы Зои Федоровой, но они внесли немалый вклад в полноту картины.
Особое внимание заслуживает игра Елены Плаксиной в роли молодой Галины. Людмила Нильская также продемонстрировала высокий уровень мастерства, хотя её исполнение 30-летней Галины мне показалось несколько неубедительным из-за разницы возраста.
Музыкальное сопровождение оказалось единственным элементом, вызвавшим у меня вопросы. Тема любви в фильме использовала композицию Александра Зацепина из «Красной палатки», что кажется несколько неуместным. Включённая мелодия Шарля Азнавура "Вечная любовь" также вызывает дискомфорт, ведь она была главной в фильме "Тегеран-43". Однако можно понять стремление создателей к экономии средств и времени.
Несмотря на некоторые недостатки, сериал показался мне довольно профессиональным, не похожим на современные мыльные оперы, а скорее напоминающим советские фильмы. К сожалению, фильм прошёл незамеченным.
Оценка: 7 из 10
Жизнь этой удивительной личности была окутана славой и шумом еще при ее жизни, но после её ухода из этого мира она стала ещё более значимой фигурой. Она существовала вне рамок своего эпохального времени, радуя суровые реалии безудержным весельем, романтическими приключениями и неутомимым поиском наслаждений. Её жизнь была сплетением изысканности и легкомыслия: она украшала себя драгоценностями и общалась с ведущими персонами того времени, такими как прославленный шутник Игорь Кио или великолепный музыкант Марис Лиепа. Её имя упоминалось в связи со скандальными инцидентами и запятнанными делами.
Жизнь Галины представляла собой бесконечное перетекание дней и ночей, полных авантюр, праздности и страсти. Однако вопрос о её истинной счастливости остаётся открытым.
На протяжении фильма перед нами предстают различные аспекты жизни этой женщины: мы видим Галочку-подростка, Галю-девушку, Галину-женщину и, наконец, ветреную Галину Леонидовну – одинокую старуху, полную горечи и одиночества.
Картина «Галина» разрушает укоренившиеся стереотипы о её личности, которые были закреплены в общественном сознании благодаря перестроечной прессе и работам историка Роя Медведева. Эта картина раскрывает женщину, полную любви к жизни и людям, способную находить радость даже в самых непредсказуемых обстоятельствах. Она была дочерью известного партийного функционера и затем стала свидетельницей могущества её отца – Генерального секретаря ЦК КПСС.
Ей были доступны все блага этого мира, она пользовалась безграничным влиянием. Однако внутренний мир Галины был наполнен пустотой и одиночеством. Её жизнь была пронизана непрекращающимися поисками любви и самоидентификации, а также борьбой с собственным отражением в зеркале реальности.
В конечном итоге Галина нашла утешение в алкоголе и стремительно падала к низам общества. К моменту её старости она была истощена жизненными трудностями, особенно после смерти отца, когда стала никому не нужной фигурой среди душевнобольных. Её окружали лишь люди из числа подопечных клиники и медицинский персонал.
В её былые времена Галина была центром внимания, окруженная друзьями и поклонниками. В последние годы она проводила время в больничной палате, где её посещала лишь печальная компания из числа «друзей» по несчастью и медицинского персонала. Даже собственная дочь ни разу к ней не приходила.
В последние свои дни Галина Леонидовна, полная тоски и печали, говорила санитаркам: «Я жила в своё время – теперь живите вы». Эти слова отражают всю горечь её одиночества и утраты.
«Галина» — фильм, который нельзя игнорировать, хотя он и не является шедевром кинематографа. Он имеет как свои сильные стороны, так и существенные недостатки.
Начнем со слабых сторон картины. Мне было сложно осознать, что Галина Брежнева предстает перед зрителем в качестве практически изолированной личности от окружающего мира (особенно заметно это в первых трех-четырех сериях). Мы знакомимся с молодой девушкой, которая становится женщиной, желающей любви и готовой его дарить. Однако у нее нет подруг или приятелей, она редко посещает магазины — ей привозят все необходимое, она никуда не ходит в гости и общается исключительно со своими возлюбленными и родителями. Это делает образ героини практически невидимым и недоступным для зрителя.
Другой серьезной проблемой является излишняя беглость диалогов и сцен, порой создающих ощущение любительского спектакля. Игра Александра Афанасьева (Милаев), воплощающего одного из возлюбленных Галины, кажется неестественной — его роль явно не была для него оптимальной выбором. Стоит также отметить игрока на роли Лиепы: его волосы выглядят как у куклы и совершенно нереалистичны. Образ Леонида Брежнева оказался крайне упрощенным, далеким от реального человека.
Однако есть и положительные моменты в этом фильме. Наиболее значимой из них является выдающаяся игра Людмилы Нильской, которая прекрасно справилась с ролью Галины Брежневой — «кремлевской принцессы». Однако стоит признать, что для роли 30-летней женщины актриса несколько несоответствовала своей внешности.
С течением времени в сериале образ главной героини становится более цельным и сложным. К концу фильма Галина начинает активно общаться со знакомыми и друзьями, появляться на светских мероприятиях и даже употреблять спиртное — перед зрителем предстает глубокий человеческий портрет, что было бы невозможно в первых сериях.
В целом я оцениваю «Галину» твердой восьмеркой. В процессе просмотра у меня несколько раз наворачивались слезы — это не просто эмоциональный фильм, а настоящий переживания перед зрителем.