
7.27
Сериал Фандорин. Азазель онлайн
Актеры:
Владислав Тирон, Мила Ершова, Александр Семчев, Максим Матвеев, Евгений Серзин, Сергей Горошко, Милена Радулович, Уршула Малка, Дмитрий Ломакин, Евгений Стычкин, Татьяна Владимирова, Артём Быстров, Александр Танхилевич, Игорь Черневич, Слава Киселева
Режисер:
Нурбек Эген
Жанр:
детективы, отечественные, приключения, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
6 серия из 6
(23.02.2023)
Действие развертывается в альтернативном мире 2023 года на территории Российской Империи. Главная сцена разворачивается в Петрограде, который остается столицей страны. Ввиду отсутствия революции и сохранения монархической системы управления, императорская династия по-прежнему удерживает верховную власть. Николай Третий делит свои обязанности с влиятельным министром Орловым.
В это время на историческую арену выходит двадцатилетний Эраст Фандорин, который начинает служить в полиции как сыщик. Вначале его поручения оказываются довольно заурядными и связаны с расследованием дел коммерческого характера. Однако вскоре события принимают неожиданный оборот: Фандорину предстоит заняться расследованием загадочной смерти молодого миллионера, который публично совершил самоубийство перед сотнями свидетелей. Весь инцидент был зафиксирован на видеокамеры.
Эраст убежден, что случившееся не так просто и банально, как может показаться из записей камер наблюдения. Это расследование станет первым крупным вызовом в его профессиональной карьере. Какие тайны скрываются за этим инцидентом? Что же на самом деле произошло с молодым миллионером, чья жизнь оборвалась так внезапно и шокирующе?
Эраст Фандорин намерен пролить свет на истинные обстоятельства гибели богатого бизнесмена, известного под прозвищем Буратино. Кто-то явно имел выгоду от его исчезновения из мира живых. Ответы на эти вопросы вскоре станут известны, поскольку Фандорин не намерен останавливаться до тех пор, пока не разгадает эту сложную и запутанную историю.
Рецензии
С теплотой вспоминаю время, когда я и мои близкие увлекались романами Бориса Акунина о приключениях Эраста Фандорина. Однако давайте перейдём к сути вопроса.
Моё отношение к этому телесериалу резко изменилось в процессе просмотра, превратившись сначала в скепсис и настороженность до полного восхищения. Будучи поклонником книг Акунина, я начал просмотр сериала с ожиданиями, которые были далеко от благоприятных, но вскоре они развеялись благодаря нескольким приятным неожиданностям.
Сначала хочу отметить крепкий актёрский состав. Впечатление, что даже массовка состоит из настоящих артистов, пусть и с некоторыми исключениями, которые я обсужу позже. Режиссёра можно похвалить за то, что направил действия кадровых актёров так, чтобы они блестяще исполнили свои роли, безошибочно передав все нюансы текста и сценария.
Операторская работа также заслуживает внимания: её качество позволило создать визуально притягательную картину. Музыкальное оформление идеально дополнило всё это, органично вписываясь в сюжетные повороты и не вызывая никакого диссонанса.
В сериале есть моменты черного юмора, такие как мавзолей в Аргентине или разбитый минивэн со цитатой из Акунина на стенде у дома. Это добавляет дополнительную изюминку и легкий шарм.
Теперь переходим к менее приятной части. Начну с сценаристов: они, как мне кажется, не совсем оценили глубину первоначального произведения. Они так подошли к работе над ним, что лишь слегка задели его ключевые моменты. Где же "леди Эстер", эта гениальная женщина с её странными внутренними демонами? Её роль сводится к минимуму в сериале. Или, возможно, основное внимание уделяется демонстрации того, как все "фюреры" плохи? В любом случае, это не соответствует тому уровню, которого ожидаешь от адаптации произведения такого уровня.
Также стоит упомянуть недостаточное использование компьютерной графики и спецэффектов. Это явно мешает полному погружению в историю, особенно при создании таких элементов как красные фонтаны или "голограммы" "фюрера". Считаю это серьёзным упущением.
Хотя я не без критики отношусь к некоторым аспектам сериала, в целом мне он понравился. Несмотря на то, что продолжение невозможно из-за решений "гениев пера", есть возможность для новых историй и сценариев. Например, отправить Фандорина путешествовать по миру для самосовершенствования или использовать другие варианты развития событий.
В целом могу сказать следующее: если бы я ещё не видел сериал "Фандорин.Азазель", то с удовольствием его посмотрел бы. Надеюсь, что создатели найдут способы улучшить и развить историю Фандорина в будущем.
Всем мира и добра!
Сериал представляет собой яркий пример того, как российский кинематограф сталкивается с серьезными проблемами. Распределение бюджета в сторону постпродакшна явно было недальновидным решением. Жалко наблюдать за взрослыми людьми, воспитывающимися на классике кинематографа Тарковского и высокохудожественных фильмах, преподающими правила искусства в университетах, а затем снимающими сериалы, нарушающие основные принципы съемки и логику повествования. Встает резонный вопрос: почему же тогда они не способны создать фильм, который бы выделялся режиссерским мастерством, построением кадра и глубиной сюжета? Ведь трёхмерная графика здесь вряд ли стала ключевым элементом для успеха проекта.
Отсутствие цельного восприятия событий приводит к тому, что действия происходят хаотично по частям. Оставляют недопонимание вопросы, связанные с завершением дела «Азазель», несмотря на то, что до этого момента не было никаких весомых доказательств или аргументов. Внезапные решения кажутся выдуманными и искусственными, создавая впечатление, будто сценаристы стремились сделать сериал похожим на зарубежные детективы, но не смогли этого достичь.
Особенно разочаровывает эстетическая сторона картины — элемент, за который обычно цепляются русские сериалы для привлечения аудитории. Именно благодаря качественной картинке зрителям удается хотя бы частично погрузиться в мир героев и поверить в их истории. Вторым важным компонентом является музыкальное сопровождение, которое также должно поддерживать общую атмосферу фильма.
Выбор песни Амалии для сериала оказался неудачным решением: она совершенно не вписывается ни в контекст всего сезона, ни в эмоциональную связь между певицей и царем. Хотя композиция идеально подходит всем наигранным действиям героев, это лишь усиливает ощущение того, что всё вокруг искусственное и ненастоящее.
Выбор актеров также вызывает вопросы: игра Максима Матвеева в роли царя могла бы стать либо настоящей находкой для проекта, либо его серьезным упущением. Точно так же касается и выбора артиста на роль Фандорина. Ошибки прошлого, связанные с Сепарацией Матюши, явно повлияли на текущие решения по актерскому составу.
Ещё несколько десятилетий назад наша страна славилась как одна из самых читающих на планете, однако сегодня мы больше известны благодаря бездарным адаптациям произведений Александра Акунина — одного из наших современных писателей. Словно пророчество Михаила Николаевича Задорнова сбылось: страна в ужасе от недостатка творческого воображения, которое характеризует сегодняшних «сценаристов», чьи работы вызывают лишь недоумение.
Сериал, основанный на романах Акунина, выглядит как неудачная попытка перенести события из прошлого в наши дни. В результате получилась невнятная и бессмысленная картина, которая никак не соответствует уровню оригинального произведения или классики русской литературы, известной каждому образованному человеку.
В основных ролях собраны актёры, которые в лучшем случае напоминают реконструкторов из любительского театра начала прошлого века: их сложно отличить друг от друга без особых усилий. Особенно неприятно смотреть на выступления Максима Матвеева, который, несмотря на своё актёрское мастерство и харизму, совершенно не вписывается в роль «Царя-Батюшки» — персонажа, требующего куда более глубокого понимания эпохи и личности.
Весь проект напоминает игру любительского театра, где актёры пытаются воссоздать атмосферу давно минувших дней, но без должного усердия или знаний. Такое творчество может вдохновить лишь на поиски истинных классических произведений и их фильмов-адаптаций.
Самое печальное, что подобная работа заставляет задуматься о том, какую ценность имеют наши современные сценаристы. Видимо, им стоит начать с прочтения книг классиков — тех, кто писал столетие назад и далее, где персонажи проработаны до мелочей, а сюжетные линии имеют глубокий смысл и развитие. Без этого образовательного процесса качество кинематографа и сериалов продолжит ухудшаться.
Такой сериал категорически не рекомендуется к просмотру. Вывод: отвратительная оценка — 0 из 10, и почётный титул «Призрак бездонной глубины», который заставляет вспомнить об истинных классиках русской литературы и кинематографа.
Несколько слов, конечно же, требуются для анализа этой попытки переосмысления известного персонажа Фандорина в альтернативной реальности. Следует отметить, что создатели проекта проявили немало усилий и старания, однако есть ряд моментов, которые умаляют общий уровень работы.
В первую очередь стоит заметить, что главным изъяном стала попытка ввести в повествование «конституционную монархию», явно списанную с британской системы правления. Это решение оказалось весьма неудачным и привело к тому, что весь замысел проекта несколько пошатнулся.
Также отсутствие детализированного изображения альтернативной вселенной явно сказалось на глубине представления сюжета. Если в нашей реальности Первая мировая война стала трагическим эпизодом, уничтожившим множество империй и королевств, то что стало причиной их исчезновения без этого исторического катаклизма? Где находятся другие европейские державы в этой альтернативной вселенной?
Еще одним моментом, который явно бросается в глаза, является неудачная попытка вписать конфликт за Болгарию с Османской империей в общую канву повествования. Вместо этого зрителям предложено туманное и непонятное описание событий на Ближнем Востоке, что не добавляет ясности и глубины построенной вселенной.
Что касается актерской игры, здесь все более-менее удовлетворительно. Владислав Тирон и Максим Матвеев продемонстрировали высокий уровень исполнительского мастерства, однако остальные участники проекта в большинстве случаев не выделяются особо.
Наконец, финал сериала оставляет множество вопросов без ответа, что может подтолкнуть зрителей к желанию продолжения. Однако учитывая авторство оригинальной книги, вероятность второго сезона крайне мала. И возможно, это даже на руку – история завершается в своем собственном ключе и не требует дальнейших размышлений или дополнительных серий.
Добро пожаловать в чарующий мир оригинального российского сериала, который не только представляет собой новое слово в области альтернативной истории, но и становится пионером среди аналогичных проектов. Сериал демонстрирует высокую конкуренцию международным платформам, основанный на сюжете, где ключевые персонажи и общая канва заимствованы у литературного источника, тем не менее, приобретая уникальную интерпретацию.
Этот проект ориентирован на зрительскую аудиторию старше 40 лет, однако для тех, кто с детства знаком с различными жанрами фантастики и научной фантики, сериал станет настоящим удовольствием. Сюжет завораживает до самого последнего эпизода, не оставляя зрителей равнодушными.
В исполнении актерского состава нет промахов – каждый персонаж предстает перед нами со всей глубиной и многогранностью. Благодаря таланту оператора, фильм отличается изысканным использованием света и тени, что создает уникальную атмосферу в сценах диалогов между Фандориным и графиней Эстер, наполняя каждую минуту просмотра величием настоящего кинематографического искусства.
Эта картина выгодно отличается от большинства современных зарубежных проектов своей эпичностью и масштабностью, в то время как многие иностранного производства всё чаще тяготеют к простому и прямолинейному подходу.
Сериал также усыпан различными отсылками, каждая из которых способна заинтересовать своего зрителя. В лице Владислава Тирона можно заметить нового талантливого режиссера, который имеет все шансы стать преемником Сергея Костолевского и других выдающихся мастеров кинематографии.
Сожалею лишь о том, что не обратил внимания на это произведение сразу же после его выхода. Сейчас было бы интересно пересмотреть сериал, чтобы сосредоточиться именно на тех отсылках и тонкостях сценария, которые могли остаться незамеченными ранее. Интересно, почему в данном контексте используются черно-белые кадры из фильма "Сильва"?