
7.54
5.60
Сериал Двенадцать онлайн
Актеры:
Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев
Режисер:
Никита Михалков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4
(04.03.2013)
В судебном зале разворачивается крайне деликатное и болезненное дело: молодой чеченец, ставший сиротой вследствие гражданского конфликта, предстает перед судом за убийство русского офицера, который являлся его приемным отцом. На финишной прямой слушаний присяжные жюри обязаны принять решение относительно обвиняемого. Двенадцать человек, чьи голоса решают судьбу юноши, отправляются в школьный спортивный зал для проведения совещания.
На первый взгляд, ситуация кажется бескомпромиссной и требующей единогласного решения, однако один из присяжных неожиданно голосует против обвинительного вердикта. Несмотря на то что он сам затрудняется объяснить причину своего выбора, в глубине души чувствует, что окончательное решение о приговоре, который карает человека пожизненным заключением, не должно приниматься поспешно и без должного размышления.
Рецензии
Ваш отзыв очень эмоционален и полон впечатлений от фильма "Удивительная история одного обычного человека", что говорит о его значимости для вас как зрителя. Вы правы, актерский состав действительно сильный: Юрий Стоянов, Сергей Гармаш, Валентин Гафт и другие мастера своего дела внесли большой вклад в создание этого проекта.
Вам удалось подметить одну из ключевых особенностей сериала - сосредоточенность на диалогах. Это действительно делает картину уникальной и заставляет зрителя думать, анализировать сказанное персонажами. Вы правильно заметили, что актеры привносят в слова определенный смысл, делая их еще более убедительными.
Вы также подняли интересную тему о том, насколько сложно было бы представить других актеров на эти роли. Обычно зрители очень привязываются к конкретным исполнителям, но в данном случае вы почувствовали некую свободу выбора.
Ваши мысли о том, что фильм призывает зрителя задуматься над своими решениями и их последствиями, очень точно передают философскую основу проекта. Это действительно заставляет сопереживать героям и думать о важности каждого шага в жизни.
В целом ваш отзыв полон энтузиазма и глубокого понимания фильма. Вы поделились своими мыслями очень интересным образом, что может помочь другим зрителям лучше подготовиться к просмотру или оценить его после окончания.
Спасибо за такой подробный и вдумчивый отзыв! Если у вас будут еще какие-то мысли по поводу этого фильма или других работ Никиты Михалкова, буду рад обсудить их с вами.
Фильм был настолько восторженно представлен, словно он создан из золота. Создается впечатление, будто Никита Михалков теперь может позволить себе больше не творить что-либо новое – все его предыдущие работы остаются безусловным эталоном совершенства. И хотя я согласен с тем, что этот фильм находится на высоком уровне исполнения, многие могут возразить и попытаться опровергнуть мои слова. Однако лично для меня лента не вызвала особого энтузиазма.
Основное содержание сериала глубоко погружает в душевные переживания героев, особенно во время их бесед, полных философии и смысла. Никита Михалков учел это в своем режиссерском подходе к работе над фильмом.
Возможно, стоит упомянуть о недостатках картины? Конечно же, главным из них можно назвать отсутствие фактической основы и переизбыток лести. Изначально это было сделано с целью создания высокого уровня социальной значимости и человечности, однако в конечном итоге превратилось в перебор.
Более того, ощущение замкнутости в рассказах напоминает старинную притчу. Хотя фильм не является притчей в буквальном смысле, он изобилует шаблонными решениями, которые уже устарели и перестали вызывать интерес.
В частности, актерский состав фильма страдает от избыточного использования знакомых фамилий. Петр Петренко, например, играет в каждой новой работе Никиты Михалкова одну и ту же роль – слабовольного молодого человека. Это вызывает недоумение относительно выбора остальных актеров. Ефремов недавно снимается лишь в низкобюджетных проектах, а Станислав Гармаш известен своей предсказуемостью во всех ролях.
Безусловно, возможно возникнет желание осудить меня за это мнение, но я верю, что фильм был бы гораздо более удачным, если бы в его актерский состав входили менее известные и более талантливые исполнители. Голливуд уже показал нам пример того, как можно найти новые лица с невероятными способностями, которые запоминаются зрителям своей уникальностью.
Сюжет фильма тоже оставляет желать лучшего. Он больше напоминает спектакль, где диалоги и актерская игра являются центральными элементами, в то время как сюжетная линия остается на вторых ролях. Важные темы и моменты фильма – история мальчика-черкеса, его отношения с отцом или взгляды на жизнь взрослого человека – оставлены неотработанными.
Актерская игра действительно блестящая, но сам придуманный сценарий имеет множество недоработок. Создается впечатление, что сценарист Олег Моисеенко, хотя и автор успешных фильмов «Возвращение» и «Вдох-выдох», не смог предложить чего-то нового для этой картины.
Несмотря на все это, фильм заслуживает внимания. Однако я бы не назвал его удачным или уникальным. Главное значение ленты – в том самом диалоге и общении, которое ничего конкретного не меняет. Тем не менее, финальная сцена делает фильм ещё хуже.
Господин Михалков, хотя вы заслуживаете уважения как режиссер, возможно, стоило проявить большую скромность в создании этого фильма.
Дорогие зрители, прежде чем объявлять картину шедевром, внимательно изучите её и задумайтесь.
Фильм можно смело причислить к разряду произведений с завораживающими неожиданными финальными поворотами. Каждая новая работа Сергея Михалкова становится демонстрацией его безупречного мастерства как режиссера и актера, подтверждающим высочайшую планку его творчества. Помимо него, в картине блестят и другие персонажи, воплощенные непревзойденными артистами: Сергей Маковецкий, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов и Сергей Арцибашев.
Каждая история этих людей уникальна и глубока, наполнена жизненной ф filmlipsis и трагическими перипетиями. Мы сопереживаем каждому из них, когда они делится своими судьбоносными воспоминаниями. И вот настал момент, когда всем им предстоит принять невероятно сложное решение - определить чью-то дальнейшую судьбу. Начиная с момента, когда каждый из них рассматривает свое участие в этом процессе как формальность, они постепенно осознают масштаб ответственности, лежащей на их плечах.
Когда присяжные начинают вспоминать о своих собственных жизнях и сопереживать подсудимому как человеку, такой же обычном и страстном, как они сами, становится очевидным весь масштаб того выбора, который им предстоит сделать. Вначале приговор, вынесенный молодым парнем, кажется простым решением, но затем все меняется: присяжные начинают сомневаться и размышлять.
Постепенно они оказываются перед дилеммой невероятной сложности. Спасти ли невиновного мальчика, признав его виновным, тем самым укрывая от жестоких преследователей? Или же оставить его на свободе, рискуя тем, что он окажется беззащитен перед лицом страшных и циничных противников, которые однозначно найдут и уничтожат его? Как быть в такой ситуации, когда каждый выбор содержит в себе огромные последствия и непростые моральные измерения?