6.34

Сериал Дама в очках, с ружьем, в автомобиле онлайн

Актеры:
Татьяна Кузнецова, Эммануил Виторган, Мартиньш Вилсонс, Ирина Леонова, Александр Карпов, Юрис Жагарс, Мирдза Мартинсоне, Ольга Дреге, Андрей Чернышов, Андрис Берзиньш
Режисер:
Олег Бабицкий, Юрий Гольдин
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.08.2013)
Вам предлагается кинофильм, действие которого происходит в одном из уютных уголков европейской глубинки. Главная героиня — юная девушка, чьи мечты о каникулах на лазурном побережье наконец-то сбываются благодаря внезапному решению отправиться в путешествие на автомобиле неизвестного владельца. Впоследствии ей предстоит столкнуться со множеством странностей, таинственных пересечений судеб и загадочных происшествий, объяснить которые логически невозможно. Эти события постепенно доводят молодую героиню до крайнего возбуждения ума. Она не сдается и энергично борется за сохранение рассудка, хотя каждый шаг все больше приближает ее к раскрытию этого неразгаданного тайного злого рока. С каждым новым событием она всё глубже погружается в мир необъяснимых совпадений и паранормальных явлений, теряя связь с реальностью. В то же время её усилия по разгадке загадок приближают её к истине, но каждый новый открытие лишь усиливает её тревогу и неизвестность. Таким образом, фильм оставляет у зрителя чувство нарастающего напряжения и беспокойства, сопровождаясь ломкой границ между реальностью и фантазией.
Рецензии
В центре внимания фильма находится Дани Лонго, дама со сложной судьбой и жизненным девизом: "Если сам себя не пожалеешь, тебя не пожалеет никто". Героиня воспринимает свою жизнь как " сентиментальную небылицу", окрашенную в серые и грязные тона. Она мечтательно думает о простом счастье, которое для неё – это видеть море, хотя сама она никогда не была у воды. Неприметное задание начальства предоставляет Дани шанс изменить свою жизнь и стать кем-то другим. Вдруг она оказывается уверенной в себе женщиной с затемненными очками, обладательницей дорогого автомобиля. Незамеченная перспектива становится возможностью для неё преобразиться на некоторое время. Ограничения бюджета и особенности заказа канала "Культура" заставили Олега Бабицкого и Юрия Гольдина отказаться от воссоздания эпохи имманентного французского ретро шестидесятых- семидесятых годов. Они выбрали абстракцию западноевропейской современности, заменив этическую неоднозначность романтизированных поступков персонажей на черно-белый дуализм между жертвой и преступником. Сценарий Евгения Унгарда, хотя и сохраняет последовательность событий оригинала, не полностью передает концепцию Жапризо с его постоянными отсылками к "Алисе в Стране Чудес". Персонаж Дани Лонго, воплощенный Кузнецовой, далек от образа взрослого ребенка из книги. Здесь она – скорее женщина средних лет, увлеченно загоравшая под лампой в своей квартире без симпатии окружающих, несмотря на её неподдельную привлекательность как внешности, так и ума. Режиссеры использовали эфирные часы телевизионного времени мастерски. Фильм получился эстетским оммажем советским экранизациям зарубежной беллетристики семидесятых годов, которые пользовались огромной популярностью среди зрителей того времени. В фильме многое иллюзорно и все выглядит как бы за границей, что усиливает ощущение правдоподобия. Интерпретация главного героя Эммануилом Виторганом превосходна: Дани Лонго предстаёт в роли провинциальной женщины, окружённой душевными экстраполяциями и галлюцинаторными образами. Их усиливает музыка Оскара Бентона, который сопровождает историю своими мелодиями. Если бы советский кинематограф взялся за этот проект, то результат мог бы не сильно отличаться от творчества Бабицкого и Гольдина. Параллель с классическим фильмом Анатолия Литвака выявляет некоторое превосходство российского кино в этом отношении. Обе картины не дотягивают до уровня оригинального романа, но русская постановка заслуживает уважения за попытку сравниться с одним из лучших психологических детективов прошлого века.
Весьма привлекательны произведения Жанпризо, и именно поэтому я решил обратить своё внимание на киноверсию одного из его замечательных творений. Как же выразить свои впечатления об увиденном? В целом, мне было приятно смотреть этот фильм, он оказался весьма достойным и соответствующим моим ожиданиям. В первую очередь следует отметить великолепную музыкальную составляющую картины. Авторы фильма выделили значительное внимание подбору мелодий, которые идеально дополняют драматическую атмосферу и помогают зрителям погрузиться в нужный настрой. Из актерского состава хочу отметить Татьяну Кузнецову, которая блестяще исполнила роль Дани Лонго. Её игра была проникновенной и эмоциональной. Также достойным внимания оказался Иван Чернышев в роли Филиппа — его персонаж был преданно сыгран, передавая всю глубину и сложность характера. Однако образ Аниты не произвел на меня должного впечатления. Мне показалось, что её личностные характеристики были недостаточно раскрыты, из-за чего сложно было понять причины ее взаимодействия с Дани и её роль в развитии сюжетной линии. Особенно это касается тех зрителей, которые знакомы с фильмом только поверхностно и не читали оригинальную книгу. Не обошлось без недостатков и в исполнении Виторгана-Каравея. Несмотря на то что его роль предполагала чтение текстов, монологи были слишком однообразными и утомительными для просмотра. Персонаж казался каким-то отрешенным и не вписывающимся в реальность. Особняком стоят видения Дани — они действительно красивы и своевременны, особенно те, где она представляет себе море. Но вот сцены общения с трупом могут не понравиться тем, кто ценит эстетическую сторону искусства. Эпизод с уходящим поездом также оставляет желать лучшего: его длительность делает просмотр скучным и излишне растянутым. Хоть фильм и имеет ряд недостатков, но в целом он мне понравился. Я бы рекомендовал его своим близким и друзьям, а также читателям моего обзора.
Приветствую! Хотелось бы поделиться своим мнением о мини-телесериале «Дама в очках, с ружьем, в автомобиле». Однажды я погрузилась в страницы книги Себастьяна Жапризо под тем же названием и была поражена её глубиной и трепетной атмосферой. Именно поэтому мне захотелось увидеть экранизацию этой истории. Сериал рассказывает о женщине, чья жизнь напоминает серое пасмурное небо без намёка на радость или счастье. Она трудится в скучном офисе и мечтает об увиденном лишь из книг и фильмов морском побережье. Но однажды её жизнь кардинально меняется, ведь руководство предоставляет ей уникальную возможность исполнить желание. Что хочется отметить в первую очередь? Отличная режиссёрская концепция! Конечно, есть различия с оригиналом, но фильм не уступает по уровню качества. Он напоминает картины советского периода, но с современным зарубежным колоритом. В целом считаю, что этот сериал заслуживает внимания. Музыкальное оформление просто впечатляет: оно идеально сочетается с происходящими на экране событиями и помогает зрителю погрузиться в атмосферу повествования. Актерский состав также оправдал ожидания, хотя были моменты, требующие чуть большей достоверности. Например, игра актёра, исполняющего роль Каравея, несколько разочаровала из-за недостатка правдоподобности его эмоционального состояния. Он выглядел чересчур спокойным для человека, находящегося на грани нервного срыва. Тем не менее, эти минусы легко перекрываются достоинствами фильма. По окончании просмотра я осталась довольна увиденным и верю, что многие зрители также найдут в этом телесериале немало интересного.