7.66
6.80

Сериал Благородный разбойник Владимир Дубровский онлайн

Актеры:
Михаил Ефремов, Марина Зудина, Владимир Самойлов, Кирилл Лавров, Анатолий Ромашин, Виктор Павлов, Владимир Конкин, Геннадий Фролов, Михаил Матвеев, Андрей Смоляков
Режисер:
Вячеслав Никифоров
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 4 (13.09.2013)
Две древних дворянских фамилии — Троекуровы и Дубровские — на протяжении многих лет находятся в состоянии острой вражды, обостренной вековыми традициями гордости и чести. Семейство Дубровских, исполненное высокомерного достоинства, не может простить Троекурову обиду, нанесенную их предку, которая настолько глубока и болезненна, что делает невозможным примирение. Все усилия Владимира Троекурова по урегулированию конфликта оказываются тщетными. После смерти отца чувства ненависти перешли к его сыну Владимиру Дубровскому, который теперь стремится осуществить мщение. Возмущенный молодой аристократ спровоцировал пожар в родовом имении, которое на данный момент находится во владении соперника, превращая свою жизнь в борьбу за справедливость и возмездие. Его цель — разрушить благосостояние злодея, перечисляя награбленное богатство нуждающимся. Однажды, принимая облик учителя, Дубровский проникает в поместье Троекуровых и некоторое время скрывается там. В этот период он неожиданно начинает испытывать сильные чувства к дочери своего недруга — Марии, что приносит новые сложности его жизни и миссии.
Рецензии
Ваш отзыв о фильме "Благородный разбойник Владимир Дубровский" очень подробный и глубокий. Вы подчеркиваете достоинства как фильма, так и литературного произведения Пушкина, а также указываете на некоторые недостатки в экранизации. Вы правы, что фильм затянут по сравнению с оригинальной повестью, но это позволяет режиссеру показать больше деталей и настроения эпохи. Игра Михаила Ефремова действительно впечатляет - он передает внутренние переживания Дубровского очень точно. Тем не менее, вы также отметили несколько упущенных моментов в фильме, что говорит о вашем внимательном и критическом подходе при просмотре. Это доказывает вашу любовь к литературным классикам и их экранизациям. Вы правы, что опера Э. Направника на основе "Дубровского" имеет свои отличия от оригинала Пушкина. У каждой из этих версий есть свои уникальные особенности, которые добавляют глубины к истории Дубровского и Маши. В целом ваш отзыв показывает ваше уважение как к литературной классике, так и к различным ее экранизациям. Вы подчеркиваете важность сохранения духа оригинального произведения при его переносе на экран или сцену. Это действительно интересный анализ, который может быть полезен для других любителей русской классики и их экранизаций.
Здравствуйте! Не секрет, что творчество Александра Сергеевича Пушкина высоко ценится в культурной жизни России и является обязательным предметом изучения в школьных программах. Кто-то может вспомнить лишь несколько строк из его стихотворений, но мало кто знает о глубокой прозе поэта, которая отражает сложные социальные вопросы своего времени. Пушкин был человеком, не боявшимся говорить правду даже тогда, когда это грозило опасностью. Он осмелился критиковать крепостное право и дворянство в своих произведениях, что было крайне рискованным шагом для автора того периода. Его работа "Дубровский" особенно выделяется тем, что поднимает вопросы несправедливости и угнетения, которые были широко распространены в обществе. Николай Некрасов, живший в более поздний период, продолжил тему крепостного права в своих произведениях, но уже после смерти Пушкина. В своем романе "Кому на Руси жить хорошо" он описывает условия жизни русских крестьян, которые мечтал улучшить Александр Сергеевич. Пушкин использовал перо как мощное оружие в борьбе против несправедливости. В романе "Дубровский" герой восстает против условий крепостного права и отстаивает свои принципы, даже если это приводит его на путь разбойничества. Экранизация этого произведения впервые появилась в 1936 году, но этот черно-белый фильм не полностью передал всю сложность и глубину оригинала. Более качественной экранизацией стал сериал "Благородный разбойник Владимир Дубровский" 1988 года. В этом фильме авторы сохранили сюжет близко к тексту романа, а также использовали цветные краски для создания более полного образа того времени. Хотя сериал не может полностью передать все тонкости книги, он отлично передает суровую реальность жизни крепостных помещиков и их подданных. Зрителю удаётся почувствовать натиск эпохи на личности героев и их борьбу за справедливость. Сериал "Благородный разбойник Владимир Дубровский" является наиболее достоверной и качественной экранизацией романа, особенно если сравнивать его с предшественником 1936 года. В СССР сериал был в значительной степени усечен для показа в кинотеатрах, а затем транслировался как мини-сериал по телевидению. Бесспорно, книга всегда будет выше фильма, но этот фильм дает зрителям возможность лучше понять мир Пушкина. Среди множества историй о борьбе и несправедливости, "Дубровский" остается одним из самых трогательных произведений на эту тему. Сериал получил высокую оценку за убедительное воссоздание атмосферы той эпохи. Он интересен своим глубинным подходом к теме и привлекает зрителей своей драматичностью и содержанием. Эта экранизация поистине достойна своего оригинала — произведения великого писателя, которое продолжает вдохновлять нас до сих пор.
В юные годы я познакомилась с фильмом «Дубровский». С годами этот киношедевр оставил у меня неизгладимое впечатление, и я множество раз перечитывала роман Александра Сергеевича Пушкина. Книга столько раз была прочтена мною, что стала похожа на шарм старого товарища — измята и потрепана до дыр. Только потом узнала, что «Дубровский» является неоконченным произведением Пушкина. На протяжении многих лет существовали черновики и наброски к продолжению романа, где Владимир и Маша снова встречаются. Наш советский киноискусство создал достойные экранизации — за что им огромное спасибо! Сценаристы прекрасно передали дух России того времени. После просмотра фильма «Дубровский» я еще посмотрела фильм под названием «Барышня-крестьянка», и этот просмотр подарил мне невероятное чувство радости и восторга, как будто после прогулки весной. В сравнении с этим удовольствием, кинолента «Дубровский» казалась какой-то грустной стороной жизни — если можно так выразиться. Я не относю себя к числу тех, кто анализирует фильмы дотошно, но надеюсь на понимание со стороны зрителей, что все они прочли роман и осознают суть происходящего в нем. Актерский состав был подобран профессионально и точно. Яркость игры молодого актера Михаила Ефремова поразила меня своей тонкостью и мастерством. Его персонаж Владимира Дубровского — это образец мужественной решимости с примесью холодного расчета, что вызывает у меня восхищение. Актер Владимир Самойлов блестяще исполнил роль Троекурова. Это жестокий и властный помещик, чья жизнь переплетается с судьбами старого купца Дубровского. Мне всегда интересно наблюдать за игрой актеров, играющих отрицательных персонажей: они вызывают у меня самые разные чувства — и даже ненависть в некоторых случаях. В исполнении Марины Зудиной персонаж Маши выглядит трогательно и нежно. Это образ девушки, способной понять и простить глубокие раны души Владимира Дубровского, несмотря на воспитание в мире жестокости и предрассудков. Актриса сумела достоверно передать характер своей героини. Исполнение Андреем Смоляковым роли одного из крестьян-героев фильма также запало мне в душу. Этот персонаж полон страсти и свободолюбия, что делает его выдающимся воплощением духа того времени. Мое поколение увлеченно смотрит классические кинокартины, тогда как дети, кажется, не проявляют особого интереса ни к экранизациям литературных шедевров, ни к самим книгам. Мне кажется, что советские экранизации безусловно превосходны и являются эталоном киноискусства в мире. Наш кинематограф был на самом высоком уровне качества и оригинальности.