7.78
7.40

Сериал Белые одежды онлайн

Актеры:
Валерий Гаркалин, Жанна Эппле, Валерий Порошин, Андрей Болтнев, Алексей Булдаков, Владимир Антоник, Людмила Гурченко, Эрнст Романов, Юрий Смирнов, Владимир Мсрян
Режисер:
Леонид Белозорович
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия, Беларусь
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 7 (06.02.2013)
Драматическое произведение с захватывающим и сложным сюжетом, корни которого уходят в недавнее прошлое. В наши дни подобные истории кажутся невероятными фантастическими выдумками, ведь тогда наука активно подвергалась внешнему воздействию, что привело к возникновению таких необычных направлений как генетика и селекция. В какой-то момент ученые оказываются перед непростым выбором между сохранением собственной жизни и защитой своей репутации. Главный герой фильма вынужден принять сложное решение, которое может определить его дальнейшую судьбу. Ему удается чудесным образом избежать неминуемого наказания со стороны государственных органов, однако этот эпизод лишь подчеркивает тяжесть столкновения с несправедливостью и трудность принятия ответственного решения в условиях крайней опасности.
Рецензии
Жизнь – это непростая и многогранная задача, которую каждый человек обязан решать, но как быть, когда обстоятельства становятся невыносимо суровыми? В такие моменты требуется не только выдержка, но и бескомпромиссная борьба за собственное существование. Сериал разворачивается в послевоенные годы, когда кажется, что ужасы войны остались позади и мир наконец-то нашёл своё спокойствие. Однако правящие элиты продолжают действовать с прежней беспощадностью, поддерживая свою власть любой ценой. В это трудное время те, кто находится у руля общества, стремятся избавиться от любого проявления независимости и критики. Они считают себя несокрушимыми правителями, обладателями абсолютной правды, и всячески подавляют тех, кто сомневается в их моральной чистоте или политике. В такой атмосфере все без исключения готовятся к возможным проверкам со стороны начальства – как будто герои из пушкинского «Ревизора», они ждут не дождутся момента, когда смогут продемонстрировать свою лояльность. В сельскохозяйственном институте Москвы приезжает бывший его выпускник для проверки соблюдения партийных норм. Это было время, когда официальная идеология занимала центральное место в общественной жизни Советского Союза. Каждый житель страны стремился соответствовать установленным стандартам и не подвергать сомнению господствующие ценности. Однако Федор Дежкин, герой сериала, решает выйти за рамки принятых правил. Он решительно бросается в бой против тех, кто прикрывается наукой для достижения своих корыстных целей, критикуя подобные методы с позиций чистого разума и здравого смысла. Тем не менее, его действия противоречат официальной идеологии – в тридцатые годы места во многих научных учреждениях заняли те, кто оказался более способным льстить высшим чинам, а не тем, кто действительно обладал знаниями и умениями. В такой системе выживает лишь самый хитроумный – подобно тому, как в законе природы выживает сильнейший. В данном контексте «сила» становится синонимом ловкости и умения приспосабливаться к текущему положению дел. Сериал постепенно разворачивает сложную историю, где главному герою предстоит выяснить свою истинную природу. Он способен жить в условиях полной роскоши и свободы, но сможет ли он оставаться верным своим принципам добрых дел? Особенно хочется отметить работу Валерия Гаркалина – это одна из его лучших ролей, где он блестяще демонстрирует свой талант. Все остальные актёры также поражают своей мастерством и глубиной характеров. Фильм богат размышлениями о морали, доброте и зле, которые будут особенно интересны тем, кто любит философские вопросы. «Белые одежды» представляют собой значительный вклад в советское кинематографическое наследие. Этот сериал стал для меня настоящим открытием – я безмерно его ценю!
Идти по лезвию ножа – занятие всегда рискованное, однако в эпоху тоталитарного правления риск возрастает многократно. Главный герой вызывает множество вопросов своей мотивацией и действиями; его невозможно однозначно отнести ни к одной из сторон конфликта – он как будто находится на пересечении всех линий, но не принадлежит ни одной из них. Не обязательно быть врагом или другом кому-либо: почему бы не выбрать собственную позицию, которая не совпадает ни с одним из существующих мировоззрений? Возможно ли оставаться верным человеческим ценностям и нормам поведения, даже когда они противоречат установкам власти или времени? Сохранять свою индивидуальность в таких условиях крайне сложно, и обвинить кого-то за это трудно. Однако именно Федор Дежкин смог воплотить эту идею невероятным образом. Валерий Гаркалин – актер с уникальной изысканностью и интеллектом, его игра в роли Дежкина просто поражает. Юрий Смирнов также блестяще справился со своей ролью Свешникова: как он мастерски обращался с персонажем Дежкина или как извлекал мерзкого Бревешкова из жизненно опасной ситуации. Величайшее милосердие не обязано искать укрытия перед лицом судьбы, когда та воплощает справедливый закон. Однако Федор мог бы изменить самому себе, позволив проигнорировать свою внутреннюю природу. Вот в чем сущность Дежкина. Этот фильм стоит увидеть тем, кто ценит глубокий смысл и мыслительный процесс в кинематографе, а также поклонникам качественного кино. Работа Леонида Белозоровича здесь раскрывается с особенно интересной стороны, учитывая сложности эпохи 90-х годов прошлого века. Определенно рекомендую к просмотру.