6.80

Сериал Автономии онлайн

Autonomies
Актеры:
Асси Коэн , Даниэла Картес , Шули Ранд , Нир Ди-Нур , Тали Шэрон , Дэн Касториано , Дана Ивги , Джейкоб Дэниэл , Ротем Сэла , Юваль Мендельсон
Режисер:
Йехонатан Индурски
Жанр:
драмы
Страна:
Израиль
Вышел:
2018
Добавлено:
1-6 серия из 6 (02.10.2022)
Действие драматического произведения охватывает широкую палитру человеческих проявлений — от религиозных стремлений до политических баталий и личного самоопределения. В центре внимания находится повествование об Автономии, где авторы предлагают зрителю совершить путешествие по разнообразному Израилю: от светского Тель-Авива до ультраортодоксального Иерусалима. Главный герой романа — Брод, житель автономии и контрабандист, чья жизнь резко меняется после получения необычного предложения. Он становится участником похищения дочери влиятельной светской персоны, что приводит к трагическим последствиям. Этот эпизод спровоцирует масштабное противостояние между различными группами общества. Конфликт быстро набирает обороты и разделяет маленькое государство на несколько независимых секторов, каждый из которых претендует на контроль над территориями соседей. В результате возникают серьёзные политические и военные противостояния, которые могут перерасти в масштабную гражданскую войну. Таким образом, за кажущейся простотой повествования скрываются глубокие социальные и политические проблемы, затрагивающие фундаментальные ценности общества. Драматическая линия произведения раскрывает сложность взаимодействия различных культурных и идеологических групп в условиях напряжённой политической обстановки.
Рецензии
Сериал «Автономии» (2018), созданный Йехонатаном Индурским, оказался на удивление увлекательным произведением, хотя и ориентирован преимущественно на израильскую аудиторию или тех, кто имеет более глубокое понимание данной темы. В рамках жанра антиутопии действие разворачивается в неопределенное время; некоторые элементы сцены вполне актуальны для нашего времени, тогда как другие представляют собой явные пережитки прошлого (в частности, трудно поверить, что современные украинские реалии настолько деградированны). Страна Израиль, не сумев преодолеть внутренние противоречия путем управленческого единства, разделена на две автономии: светскую столицей в Тель-Авиве и религиозную — с центром в Иерусалиме. Сюжетная линия фильма имеет два основных направления: одно связано с конкретными событиями и персонажами, а другое касается традиционной обрядовой жизни. Несмотря на кажущееся соблюдение религиозных канонов, нарушения все же происходят. Главный герой — Йона Бройде (в исполнении Асси Коэна), являющийся сторонником традиционного образа жизни, обеспечивает себе пропитание через нелегальную торговлю литературными и другими запрещенными предметами из светской автономии, используя для этого свой фургон, который предназначен для перевозки покойников. Среди контрабандных товаров — книги (например, древнегреческие труды Фукидида) и видео, а также некошерная пища. В один из дней Йона встречает девушку по имени Анна Блюм (Даниэла Картес), саксофонистку и участницу группы «Вулкан», у которой он забрал тело покойного друга для захоронения в Иерусалиме. Между ними завязывается романтическое общение. Неожиданно выясняется, что дочь раввина Элки (Тали Шарон) имеет живую дочку, которую когда-то объявили умершей; ее подменила работница больницы, сознавшись в этом после случайного убийства другой девочки. Это обстоятельство становится толчком для развития событий вокруг маленькой девочки, в которые оказываются замешаны и родители-биологи, и приемные родители, а также раввин, Йона Бройде и другие персонажи. В результате развиваются драматические события: произошло похищение ребенка, один из героев погибает, а сам Бройде совершает весьма трагический акт в конце сериала. Хорошая новость заключается в том, что ребенок окажется в безопасности и биологическая мать решит оставить его у приемных родителей. В финале происходит объявление об отмене автономии с последующим присоединением к светскому государству; однако сразу же объявляется обязательный призыв представителей религиозной общины в армию, что вызывает новые волнения и непонятно, не вернулись ли все к точке начала. Мне было интересно следить за развитием сюжета, хотя я бы не рекомендовал этот сериал всем. Стоит отметить, что фильм «Штисель», в котором Индурски также работал над сценарием, мне больше по душе.