
6.17
Сериал Алмазы на десерт онлайн
Актеры:
Александр Феклистов, Юрий Беляев, Марина Могилевская, Сергей Баталов, Дарья Калмыкова, Алексей Комашко, Сергей Костылёв, Татьяна Маркова, Яна Сексте
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
детективы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 3
(05.06.2012)
Центральная сюжетная линия построена вокруг драгоценных алмазов, которые нелегально обрабатываются в провинциальном городе. Возглавляет эту операцию Павел Сергеевич, владелец популярного местного ресторана. Его правая рука — Валерий Петрович, давний друг детства и ныне начальник местной полиции.
Павел не останавливается на этом и активно стремится вовлечь в свою деятельность еще одного школьного приятеля — Юрия Владимировича, чья профессиональная область инженерное дело. Однако судьба сыграла с ним злую шутку: он попал за решетку из-за обстоятельств вне его контроля и только что освободился. Павел предлагает Юрию работу, которую тот с благодарностью принимает, но на самом деле это лишь предлог для привлечения его к собственной незаконной деятельности.
Впереди Юрия ждут невероятные приключения и драматические испытания. В центре этих событий оказывается Рита — супруга Валерия, которую Юрий тайно любит. Эта любовная линия обостряет конфликт между героями.
Ситуация усложняется появлением в городе дочери Юрия — единственной наследницы Марии, которая учится в столичном университете и уже долгое время не виделась с отцом. Ее приезд добавляет новую нотку к общему мелодраматическому аккорду.
Сериал наполнен экшн-сценами, погонями, перестрелками и интригами. Однако в финале оказываются победителями те, кто способен забыть о личных интересах ради блага других.
Рецензии
Сериал представляет собой увлекательное сочетание детективных и романтических элементов, которое оказывает на зрителя благотворное воздействие благодаря своему уникально составленному актерскому ансамблю. Марина Могилевская, Юрий Беляев и Александр Феклистов несмотря на свой молодежный облик вписываются в роли безупречно.
Темп повествования, ограничивающийся тремя сериями, позволяет избежать излишней монотонности, которая могла бы возникнуть при более длительном сюжетном развертывании. Собственно основная канва истории привлекает своей загадочностью и сложностью.
Маша, главный герой, растет без отца после развода родителей, слышит о нем лишь негативные отзывы со стороны матери. Тем не менее, детские воспоминания остаются теплыми и добрыми в ее памяти, хотя на практике они не позволяют ей приблизиться к отцу даже ради практической помощи. Возможности для общения между Машей и Юрием (так его зовут их школьные друзья) сильно ограничены из-за принципиальности матери Маши и чувства стыда, которое испытывает Юрий по поводу своего прошлого. Даже несмотря на то, что он был невинно осужден за три года заключения, он сомневается в способности дочери принять его.
События начинают развиваться стремительно и интригующим образом, когда владелец местного ресторана Павел Сергеевич – школьный друг и конкурент Юрия - передает ему партию алмазов для огранки. Валерий, начальник местной милиции и еще один бывший одноклассник Юрия, видит в этом возможность отомстить за увлечение своей супруги Риты объектом их общего прошлого.
Эта история продолжает развиваться с помощью множества неожиданных поворотов и мастерски разыгранных эпизодов. Актерская игра здесь на высоте, что добавляет значимость происходящему.
Однако стоит отметить некоторые недостатки. Стиль исполнения напоминает старые советские детективные ленты, что может снизить его актуальность для современного зрителя. Музыкальное оформление также несколько подводит ожидания по части оригинальности и впечатляющего звучания.
Несмотря на эти недостатки, просмотр фильма вполне оправдан за счет свежести сюжетной линии и приятного финала. Несомненно радует то, что история завершается благополучно, создавая у зрителя чувство удовлетворенности и теплого настроения после просмотра.
Фильм, основанный на романе Татьяны Поляковой «Миллионерша желает познакомиться», оставляет крайне неприятное впечатление и вызывает недоумение. Не будем скрываться: произведение Поляковой не принадлежит к числу её лучших, а скорее относится к категории работ, которые стоит читать с осторожностью.
Автор действительно имеет несколько удачных романов, однако взять за основу такой незрелый и ограниченный текст для экранизации — это либо крайнее преклонение перед её творчеством или же желание привлечь внимание любыми способами. Сценаристы, пытаясь адаптировать историю под киноформат, лишь усугубили ситуацию, создав сюжет ещё более примитивный и несуразный.
Актерский состав, безусловно, включает исполнителей высокого класса, но их талант здесь выглядит напрасным. Их усилия по оживлению персонажей оказываются бесполезными из-за глупых и крайне необоснованных действий героев, которые уводят зрителя от реалистичных диалогов и правдоподобного развития событий.
К сожалению, попытка превратить подножку в ковёр-самолёт провалилась со скрипом. Такие экранизации произведений современных авторов, таких как Донцова или Устинова, редко приносят успех режиссёрам и удовольствие зрителям.
Возможно, стоит вспомнить фильм 1999 года «Тонкая штучка», который хотя и основан на романе Поляковой, но благодаря профессиональному подходу режиссёрской группы вышел гораздо удачнее оригинала. Однако даже там Андрей Мохов демонстрировал больше мастерства в качестве актёра, чем как режиссёр.
Таким образом, этот фильм оказался не только скучным и по большому счёту глупым, но и совершенно не интересным. Низкие рейтинги кинозрителей подтверждают, что моё мнение отражает общую оценку этой работы.