6.60
3.90

Сериал 4400 (2021) онлайн

Актеры:
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13 (16.02.2022)
На протяжении столетия бесследно исчезло около четырех тысяч четырёхсот человек, оказавшихся на обочине общества из-за различных жизненных обстоятельств. Эти люди внезапно исчезнуть, но лишь немногие из тех, кто их знал, проявляли реальную обеспокоенность относительно их судьбы. События приобретают неожиданный оборот в наши дни, когда ряд современных граждан внезапно обнаруживают, что лица, некогда считавшиеся пропавшими без вести, теперь каким-то образом появляются среди них. Однако стоит отметить, что эти люди полностью лишились своей прежней памяти и истории — они стали словно чистые листы бумаги, готовые к написанию новой главы в их жизни. Но какая же будет эта новая история? Будет ли она полна надежд и радости или же окажется усеяной проблемами и сомнениями? Что ждет этих людей, которые начинают заново строить свою жизнь, оставив позади все прежние воспоминания? Вопросы эти ввергают нас в глубокое раздумье о природе человеческой памяти и личности.
  • Стандартный
  • RuDub
Рецензии
Приобретая первые доступные серии этого проекта, я был озадачен выбором названия, которое привлекло мое внимание. В юности я регулярно смотрел сериал "4400" на нашем телевизионном пространстве и отдавал дань каналу Sci-Fi за возможность увидеть его в эфире, что тогда было для меня истинным удовольствием. Когда стало известно о появлении ремейка, я без колебаний решил его посмотреть, не обращая внимания на резкие отзывы и низкий рейтинг на IMDb, который составлял около трёх баллов из десяти. Стоит признать, что мнения комментаторов оказались обоснованными. Сериал выглядит так, словно его создали новички без опыта или финансирования — графика вызывает недоумение и разочарование, а актёрская игра напоминает уровень работ ютуберов-любителей. Основной критический момент — выбор актерского состава. Это настолько нелепо с точки зрения концепции сериала, что трудно подобрать слова. Исходная идея была построена вокруг темы сверхъестественных способностей и научной фантастики без привязки к расовым или этническим предпочтениям — что представляло собой значительное достоинство оригинала. Новый проект же представляет собой полную инверсию: среди похищённых оказалось 99,9% людей афроамериканской национальности. Это явно расовое решение, которое никак не объясняется логически или смыслово — ведь если злодеи таким образом выбирают жертвы исключительно по внешнему признаку, то почему бы им впоследствии не предоставить этим людям сверхъестественные способности? Это противоречит всем принципам сюжетного построения и логического мышления. Кроме того, действие сериала проходит не на территории США, как можно было бы ожидать от такой концепции, а в условиях, которые намекают на некий регион Африки — что лишь усиливает общее нелепое и абсурдное восприятие произведения. Такая картина просто не может быть продуктом здравого разума. Хотя я понимаю необходимость соблюдения политкорректности и социальной справедливости, здесь всё выглядит так, будто создатели пошли слишком далеко — от расового состава актёров до уровня спецэффектов и игры актёров. В целом, каждый аспект проекта оставляет желать лучшего. Сценарий написан, казалось бы, уже после завершения съёмок, когда актёры просто просмотрели оригинальный сериал и выбрали свои роли в соответствии с сюжетом. В заключение, совершенно не рекомендую данный проект ни для кого — даже для представителей меньшинств. Это явное провал в плане качества, которое не стыкуется ни с какими нормами киноиндустрии или логикой повествования. Такая работа заслуживает оценки всего лишь ноль из десяти и никаких попыток её посмотреть — это просто бесполезное вложение времени и энергии.
С недавнего времени у меня появилась особая страсть к сериалу «Проект 4400», дебютировавшему в далёком 2004 году. Несмотря на то, что этот шедевр завершился весьма стремительно и не удовлетворил многих поклонников, появилась новость о готовящемся ремейке, который может стать более логичным и проработанным. Это несомненно вызывает оптимизм. Однако с выходом первой серии перезапуска моё восторженное отношение быстро испарилось. Проблема здесь не в том, что новая версия слишком политкорректна или излишне акцентирует внимание на социальных группах, ведь оригинальная история также демонстрировала многообразие. Моя главная претензия касается структуры сюжета. В старом проекте мы могли наблюдать за развитием событий и знакомиться с персонажами как со стороны тех, кто вернулся, так и со стороны правительства. Они были живыми и убедительными, вызывали доверие зрителя. В новой версии нам представляют лишь одного героя, да и то весьма поверхностно, тогда как остальные персонажи остаются в тени. Единственное, что можно отметить положительно – это игра актрисы, сыгравшей главную роль. Она действительно выделяется среди прочих участников проекта, чьи роли кажутся шаблонными и без глубины, поэтому они не способны вызвать у зрителя теплые чувства. Деятельность по захвату персонажей в новом сериале также оставляет желать лучшего. В оригинале все происходило более плавно и естественно, без резких скачков. Творческая реализация актёров. Единственное светлое пятно – это игра актрисы в роли похищенной матери, остальные же показывают лишь средний уровень профессионализма. Некоторые моменты выглядят неуклюже из-за неважной игры. Сценарий новой версии оставляет желать лучшего. Один и тот же эпизод из оригинала теперь представлен в совершенно ином, менее убедительном свете. В первоначальной истории муж героини принимает её решение спокойно и логично объясняет своё продолжение жизни без нее. В новой версии мы наблюдаем необоснованный конфликт между супругами, что кажется нелепым. Развитие других персонажей остается в тени. За те 40 минут экранного времени можно было бы найти место для раскрытия личностей героев. В настоящий момент я разочарована новой версией сериала и с надеждой жду следующих серий, которые могут исправить ситуацию. На данный момент проект получает оценку 3 из 10 только за игру актрисы в главной роли.
В 2004 году канала USA Network стал доступен сериал "The 4400", который моментально привлёк к себе внимание благодаря своим уникальным фантастическим элементам и увлекательной основной концепции. В агрегаторе рецензий "Rotten Tomatoes" этот проект получил впечатляющие оценки: 95% от критиков и 85% от зрителей, что свидетельствует о высокой степени признания его качеств. Сюжет сериала был насыщенным и захватывающим, а актёрский состав впечатлял своей мастерством. Однако несчастье произошло из-за забастовки сценаристов и снижения рейтингов, что привело к незавершённому финалу сериала, который явно уступал по качеству даже самому драматичному завершению "Игры престолов". Когда стало известно о предстоящем перезапуске проекта спустя 17 лет, я испытывал волнение и надежду. Ведь технический прогресс за это время позволил создавать значительно более реалистичные спецэффекты и визуальные эффекты, что могло бы существенно повысить качество нового формата сериала. Это напомнило мне успех перезапуска "Звёздного крейсера «Галактика»", который стал настоящим прорывом благодаря своему новаторскому подходу и усовершенствованной графике. Однако после просмотра первых двух серий нового формата меня охватил шок, который невозможно было бы выразить словами. Игра актёров была настолько низкого уровня, что трудно было досмотреть даже вторую серию до конца. Всё это стало ещё более ужасным после того, как я посмотрел оценки на "Rotten Tomatoes". Критики всё же присвоили проекту 78% свежести, что уже само по себе говорит об определённой степени снисхождения. Однако реальные зрители выставили этот сериал всего лишь 16%, что полностью развенчивает любые ожидания. Изучив статистику телезрителей в США, я получил ещё большее подтверждение тому, насколько провальным стал проект. Вторая серия оригинального сериала 2004 года собрала аудиторию около 5,63 миллионов человек. Но вот данные за ту же вторую серию в современном перезапуске: всего лишь 360 тысяч зрителей, что выглядит как катастрофа. Такая ситуация просто безнадёжна и не оставляет никаких шансов на спасение. Моё мнение о новом проекте можно выразить одной цифрой: -1 из 10, ведь даже ноль может быть слишком щедрым для такой работы.
Сериал «4400» 2021 года стал значительным разочарованием для поклонников, особенно когда учитывается, что оригинальная версия 2004 года была полна захватывающих идей и увлекательных поворотов сюжета. Новая адаптация, к большому сожалению, не сумела оставить тот же впечатляющий след, а её начальный эпизод вызвал лишь раздражение у зрителей. Концепция сериала звучит привлекательно: люди, исчезнувшие в различные периоды времени, внезапно возвращаются в современный мир. Однако сюжет практически не задумывается над этой ключевой идеей и сосредотачивается скорее на борьбе афроамериканцев и других меньшинств за свои права. Это подчёркнуто таким образом, что создаёт ощущение искусственного акцента на социальной теме, что делает просмотр необязательным занятием. Также стоит отметить, что визуальное оформление проекта кажется несколько устаревшим по сравнению с другими современными телешоу. Это отвлекает внимание зрителя и снижает общую привлекательность сериала. В целом, «4400» 2021 года представляет собой попытку возродить популярную франшизу, но это оказалось недостаточно убедительным. Если вы ждёте захватывающего и глубокого анализа человеческой природы и социальных явлений, вам стоит поискать другие источники для удовлетворения своих интересов.
Неуместно и неосмысленно стремиться создать фильм о "обездоленных" и "не признанных", имея в виду исключительно темнокожих, обладающих исключительными дарованиями и человеческими качествами, которые, как принято считать, превосходят черты характера представителей других рас. Тем не менее, выбор названия "44000" для такого проекта представляется крайне неразумным, учитывая его широкую известность и предшествующий контекст. Изначально сериал был полон динамики и глубины, без намеков на такие провокационные темы, как жалобы и претензии угнетенных потомков рабства. Американская система уже неоднократно уделяла внимание этой проблеме, предоставляя компенсации и возможности для социального восстановления. В данном случае средства были выделены под определенную концепцию, но воплощение этой идеи оказалось крайне провальным. Что касается продвижения талантов, важно помнить, что истинный дар сам по себе способен пробиться сквозь любые препятствия и расовые границы, подобно примерам таких легендарных личностей, как Фредди Меркьюри, Эдди Мерфи, Луи Армстронг или Билли Холидей. В новой интерпретации же можно заметить лишь бездарные элементы, начиная от сценаристов и режиссеров до актерского состава. В лучшем случае это напоминает фразу из какого-то фильма о "бесполезной коллекции", где каждый участник проекта несет в себе недостаток таланта или мастерства. К сожалению, подобные усилия могут быть расценены даже менее чем бесполезными.