
8.49
8.20
Сериал 12 стульев (1976) онлайн
Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.08.2013)
Центральный персонаж повествования — Ипполит Петрович Воробьянинов, трудится в ЗАГСе на должности делопроизводителя, где его дни наполнены рутиной и бесконечными бумагами. Эпоха советской власти только что начала свой путь, и страна переживает непростые времена. В такой ситуации Ипполиту Петровичу жизненно необходимо проявлять осторожность и не привлекать к себе лишнего внимания, ведь эпоха перемен требует от каждого гражданина крайней осмотрительности.
Вскоре жизнь главного героя омрачается печальным событием — умирает его тёща. В последние минуты жизни она делится с зятем важной информацией: некогда принадлежавший их семье гарнитур из двенадцати стульев, мастера Гамбс, содержит скрытые сокровища, которые она сама зашила в одно из этих произведений искусства.
Эта новость кардинально меняет мир Ипполита Петровича. Теперь он мучается мыслями об этом тайнике и ощущает настоятельную потребность найти стул, где спрятаны драгоценности. Однако путь к цели оказывается непростым: гарнитур давно распределился по различным уголкам страны, и каждое из двенадцати шедевров придётся искать отдельно.
Однако секрет тёщи не ограничивается лишь её зятем. Об этом загадочном стуле знают и мошенник Остап Бендер, а также местный священнослужитель. Наивысшей целью для Бендера стало бы разделить найденные сокровища вместе со своим потенциальным союзником. В обмен на свою помощь он требует получения определенного процента от общего трофея.
Рецензии
Перед тем как приступить к подробному разбору этого киношедевра, позвольте мне предупредить своих читателей: моя любознательность к этому фильму не случайна. Я начал увлекаться творчеством Андрея Миронова именно тогда, когда только начинал интересоваться первыми шагами этого великого таланта СССР, СНГ и России. Именно здесь я впервые ощутил масштаб его актерского дарования – несмотря на то, что уже давно знал о нем как о замечательном артисте, мне до конца понять все его таланты довелось лишь после просмотра этого фильма.
Андрей Миронов подарил нам образ Остапа Бендера, полного жизненной мудрости и находчивости. Он создал персонажа с таким глубоким внутренним миром, что его можно смело включать в число лучших актерских работ советского кинематографа. Этот образ сочетает в себе невероятную харизму и изысканный юмор, заставляя зрителя не просто смеяться, но и восхищаться мастерством Миронова.
В фильме также можно увидеть блестящую игру Анатолия Папанова в роли Ипполита Воробьянинова. Несмотря на то, что его образ кардинально отличается от того, к которому мы привыкли по другим фильмам актера, он полностью оправдан и органичен – именно таким представляешь себе Кису Воробьянинова из оригинального произведения Ильфа и Петрова.
Ролан Быков также внес немалый вклад в облик фильма. Его перевоплощение в отца Федора невозможно не отметить, ведь он так точно передает все нюансы этого персонажа: от его внешнего вида до мелких жестов и интонаций.
Фильм полон ярких персонажей: Олег Табаков в роли Соловьева, начинающий актер Савелий Крамаров, Георгий Вицин – каждый из них играет свою роль с таким мастерством, что становится сложно представить эти образы без их участия. А сколько еще имен можно упомянуть: Александр Ширвиндт, Николай Караченцов, Александр Абдулов, Михаил Светин – каждый из них на своем месте.
Не могу не отметить музыкальное сопровождение фильма. Казалось бы, что я мог упустить такую важную деталь? Но песня Остапа Бендера стала настоящим украшением картины: мелодия запоминается сразу, а исполнение Миронова пронзает сердце и душу. В ней раскрывается суть персонажа – его жизненная философия, цели и стремления.
Таким образом, перед нами представилось уникальное кино произведение, которое ни в чем не уступает оригинальному произведению Ильфа и Петрова. Оно стало настоящей находкой для любителей классического отечественного кинематографа и тем, кто только начинает знакомство с ним. Множество талантливых людей вложили свою душу в этот проект: актеры, режиссеры, операторы – каждый из них заслуживает самых теплых слов благодарности за их работу.
Несколько лет назад я впервые увидела фильм «12 стульев» режиссера Эльдара Захарова, а сегодня решила пересмотреть его исключительно ради того, чтобы снова насладиться игрой одного из моих самых любимых актёров – Андрея Миронова. Мне свойственно относиться к нему с некоторой предвзятостью, но я твердо убеждена в том, что он способен доставить удовольствие каждому зрителю, независимо от роли, которую исполняет.
В этот раз я постараюсь изложить свои мысли о фильме как можно более объективно. Однако, даже при таком подходе не могу не заметить великолепную игру Миронова в роли Остапа Бендера – персонажа, который прочно ассоциируется у меня исключительно с этим актёром.
Благодаря невероятной харизме Андрея Александровича перед нами предстаёт живой портрет Остапа из произведения Ильфа и Петрова – умного, коварного, веселого человека, который способен радовать зрителя своей жизнерадостностью. При этом сам он весьма противоречивая личность, великий комбинатор с большой буквы. Жизнь для такого персонажа – это нечто большее, чем просто существование; это постоянная игра, в которой Остап выступает режиссером.
Для него всё вокруг безмятежно и светло, как он сам. В этом простоте и заключается его сила: благодаря своему уникальному подходу к жизни он достигает невероятных успехов во всех своих предприятии, будь то хитроумные авантюры или менее масштабные действия.
Одним из ключевых качеств Остапа является любовь ко всему окружающему его миру. Миронов блестяще передал эту черту персонажа и тем самым завоевал моё абсолютное восхищение – для меня теперь имя Остап Бендер полностью ассоциируется с Андреем Мироновым.
Попытки посмотреть другие экранизации этих произведений, где роль исполняли Гомиашвили и Юрский, были неудачными. Хотя оба они прекрасные актёры, их образы Остапа Бендера у меня не вызывают такой симпатии.
Андрей Миронов для меня – это воплощение обаятельного, беззаботного и непререкаемого афериста. Несмотря на множество других интерпретаций этого персонажа, именно его я представляю под этим именем в первую очередь.
Кроме того, мне особенно приятно слушать песню Остапа из фильма – она идеально передает дух его неповторимого характера. Невозможно не восхищаться таким мастерством актёра, который сумел создать образ настолько запоминающийся и многогранный.
Вот как звучит одна из песен Остапа Бендера:
И какая прелесть,
Мгновенно попасть в цель!
Орлиный взор,
Напор,
Изящный поворот –
Прямо в руки плод запретный!
О, наслаждение - скользить по краю!
Замрите, ангелы, смотрите,
Я играю!!!
Грехов моих разбор оставьте до поры,
Вы увидите красоту игры!!!
Такая игра слов и ритма передает всю легкость и веселье жизни Остапа Бендера.
Великолепная и изысканная книга Ильфа и Петрова "12 стульев" обладает такой сложной текстурой, что каждый новый перечитывание или экранизация открывает новые грани её многогранности. На самом деле, эта повесть представляет собой искусно собранный набор цитат из мудрых высказываний и исторических фактов, заимствованных авторами у предшественников.
С годами и приобретённым жизненным опытом становится всё более очевидным, насколько глубоко Ильф и Петров были знакомы с историей и культурой. Когда встречаешься со словами известных исторических личностей или упоминаниями событий прошлого, описанных в "12 стульях", невольно удивляешься их эрудиции и глубокому пониманию мира. И хотя зависть временами подмывает сердце, радость от осознания того, что мы способны оценить уровень и качество труда авторов, всё же преобладает.
Каждая новая кинематографическая интерпретация романа близка к тому, чтобы считаться шедевром. Однако почему "близка", но не равна? Это потому что совершенство — это то, чего всегда недостаёт. С трудом перестраиваясь на восприятие любимых героев в новых образах и стилях после их длительного отсутствия, первое знакомство с новой экранизацией приносит определённый дискомфорт. Однако скептицизм и опасения по поводу возможной разочарованности быстро уступают место чарующему сюжету.
Художественные изыскания авторов так тонко сплетены в произведение, что любые мелкие недостатки или неточности кажутся неважными. Всё это приводит к неизбежной радости от окончательного разрешения истории, столь же неожиданного и захватывающего, как всегда.
"Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся..."
Этот лентарь, если говорить о финансовых затратах и расходах на создание, можно назвать относительно скромным. Тем не менее, он сумел оставить неизгладимое впечатление не только для меня, но и для многих других зрителей, став одним из самых почитаемых и ценимых произведений Захарова и Миронова.
Андрей Миронов создал образ, который без труда можно назвать уникальным и запомнившимся на долгие годы российским зрителям. Имя Остап Бендер неразрывно связано с кинолентой «Двенадцать стульев». Миронов превзошел самого себя, мастерски воплощая образ на экране и вставляя его в сердца зрителей.
Очень печально осознавать, что создатели фильма не получили даже половину средств, выделенных для производства картины с участием Гомиашвили. Однако это лишь подтверждает правило: «не всегда деньги решают все». Марк Захаров сумел сотворить кинокартину, которая превосходит все возможные оценки и стоит гораздо выше десяти баллов по шкале качества.
Это настоящий шедевр, один из лучших фильмов в нашем киноискусстве.
Фильм "12 стульев" под руководством режиссера Марка Захарова является истинным драгоценным камнем советской кинопродукции. С таким выдающимся ансамблем актеров, как Андрей Миронов, Георгий Вицин, Анатолий Папанов и Рина Зеленая, зрители могли ожидать лишь чего-то исключительного. Однако данное кино не только соответствовало этим высоким стандартам, но и превосходило их.
Андрей Миронов поразил зрителей своей невероятной трактовкой образа Остапа Бендера — обаятельного авантюриста с харизмой и остроумием. Параллельно, Георгий Вицин, Анатолий Папанов и Рина Зеленая своими выдающимися творческими усилиями придали ленте особый шарм и неотразимую комедийную привлекательность.
С таким впечатляющим составом актеров и исходным литературным материалом можно было с полным основанием ждать появления классического произведения. И Марк Захаров удивил публику именно тем, чего она ожидала: великолепной работой, которую можно назвать шедевром без преувеличений.
Этот фильм я уже не раз пересматривал, и каждый просмотр открывает новые грани его сюжета, актерской игры и эпохи. С каждым новым просмотром отмечаешь все более тонкие нюансы, выдающиеся комические находки и восхитительную атмосферу времени. "12 стульев" — это картина, которую можно пересматривать бесконечно, каждый раз обнаруживая новые уровни глубины и изящества в ее сюжетной линии и исполнении.