
8.29
8.20
Сериал 12 стульев (1971) онлайн
Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.08.2013)
В эпоху после революции, когда к вершинам власти поднялись коммунисты, народ оказался в тяжелейшем положении. Многие из обеспеченных граждан были вынуждены скрывать свои ценности и сбережения от всеобщего внимания и потенциальной конфискации государством. Не редкость стало, когда люди прятали драгоценности, которые часто представляют собой не только материальную ценность, но и символическое наследие семейного достояния.
Многим из тех, кто принадлежал к высшим сословиям, пришлось изменить свой образ жизни и тщательно скрывать свое происхождение, чтобы избежать преследований со стороны новых властей. Одним из таких людей был дворянин Ипполит Матвеевич, известный своим светским общественным положением до революции. После же он оказался вынужденным трудиться в ЗАГСе, занимаясь скромной бумажной работой и старательно не выделяясь среди простых людей.
За несколько дней до смерти его теща доверила ему секрет: она спрятала драгоценности под обивку стула из знаменитого гарнитура от мастера Гамбса, который состоял из двенадцати эксклюзивных шедевров мебельного искусства. Эти сокровища, оцененные в сто пятьдесят золотых рублей того времени, были спрятаны под обивку одного из стульев.
Ипполит Матвеевич понимал, что такие богатства не могут быть бесследно утрачены. Тем более, что гарнитур давно уже распределился между различными владельцами после продажи или дарения. Однако Ипполит был не одинок в этом непростом деле — к нему присоединился авантюрист Остап Бендер, готовый на все ради осуществления их общего плана по извлечению сокровищ обратно. Вместе они были готовы принять любые меры для достижения цели, даже если это потребует от них необычных решений, таких как женитьба…
Рецензии
Недавно я погрузилась в увлекательное чтение романа и, как заядлая книголюбка, оценила каждую страницу с особым вниманием. После прочтения я решила пересечь границы литературы и окунуться в мир кино, выбрав для просмотра ленту под названием «Двенадцать стульев». Искренне могу сказать, что просмотр вызвал у меня чувство глубокого удовлетворения. Фильм оказался выдающимся произведением, которое верно передало атмосферу и суть оригинального литературного творения, благодаря тщательной работе сценаристов и блестящей игре актерского состава.
Кинолента «Двенадцать стульев» наполнена множеством остроумных шуток и сатиры, которые доступны для понимания широкого круга зрителей. Советскому зрителю этот фильм близок как родной, ведь его юмор и темы органически связаны с культурным контекстом тех времен. Однако иностранец вряд ли сможет полностью оценить все тонкости этой картины — большинство моментов окажутся для него недоступными из-за специфического исторического и социального фона. Тем не менее, даже без знания всех культурных отсылок, можно наслаждаться мастерством актерской игры и интересным сюжетом.
Персонажи в фильме «Двенадцать стульев» были проработаны до мельчайших деталей, что делает их живыми и запоминающимися. Каждый из них имеет уникальные черты характера, отражающие разные слои русского общества. Великолепная игра Арчила Гомиашвили в роли Остапа Бендера оставляет неизгладимое впечатление своей искрометной выразительностью. Сергей Филиппов же мастерски воплотил образ Кисы Воробьянинова, который своим невинным обаянием привлекает симпатию даже у самых строгих зрителей. Наталья Крачковская в роли Женщины также поразила своей неподражаемой игрой, создав образ с глубоким внутренним миром.
Все актеры продемонстрировали безупречное мастерство и умение передать многогранность персонажей. Никаких недочетов или ошибок в их исполнении не заметно — это настоящие мастера своего дела!
Помимо оригинальной экранизации, я также просмотрела американскую версию этого романа. К сожалению, она мне показалась довольно провальной и бесполезным расходованием средств. Американская аудитория вряд ли сможет оценить всю глубину и юмор оригинального произведения Ильфа и Петрова. «Двенадцать стульев» — это фильм, созданный для русской публики, которые знают историю нашей страны и могут ощутить связь с ней через персонажей и их приключения.
Этот фильм стал классикой советского кинематографа благодаря своему мастерству и глубине. Леонид Гайдай блестяще воплотил на экране историю, наполненную яркими образами и выдающимися диалогами. Многие из этих диалогов и монологов стали крылатыми фразами, которые до сих пор используются в повседневной речи.
В заключение хочу сказать, что «Двенадцать стульев» — это обязательный фильм для просмотра любому зрителю. Он по праву занимает место среди лучших произведений советского кино и остается важным культурным достоянием нашей страны.
Невозможно найти взрослого человека, который бы не имел представления о знаменитом телесериале «12 стульев». Даже подростки знакомы с этой уникальной телеэпопеей. Зрительская аудитория была настолько захвачена этим проектом, что он был адаптирован трижды, каждый раз попытка создать нечто исключительное и неповторимое.
Однако наиболее выдающейся версией, по моему мнению, является телесериал «12 стульев», выпущенный в 1971 году. Он был поставлен Леонидом Гайдаем, мастером комедийного жанра. Хотя до сих пор продолжаются бесконечные дискуссии между версиями Захаровской и Гайдаевской, современная экранизация не вызывает интереса из-за её недостатков по сравнению с оригинальной работой 1971 года.
Гайдай, безусловно, выделяется своим уникальным режиссёрским стилем. Его работы наполнены неподдельной теплотой и душевностью, позволяя зрителю легко проникнуться сюжетом. В них нет сложностей восприятия, но это никак не умаляет глубину содержания. Ильф и Петров талантливо включили в произведение множество юмористических и критических элементов.
Режиссёр удивительно точно перенёс все ключевые моменты романа на телеэкран, сохраняя при этом динамичность повествования. В некоторых случаях текст оригинала был сокращён или уточнён для лучшего соответствия формату сериала.
Актерский состав также внес немалый вклад в успех проекта. Все исполнители, будь то главные роли или второстепенные персонажи, известны своим мастерством и обаянием, многие из которых на тот момент были молодыми талантами.
Современность не смогла пошатнуть статус этого фильма как классики отечественного кинематографа. Комедийные шутки, сарказм и юмористическая подача позволяют зрителю окунуться в атмосферу эпохи.
Безусловно, никто не смог создать более выдающуюся экранизацию произведений Ильфа и Петрова! Сюжет книги можно представить в виде многослойной катушки, на которую мастерски наматываются повествовательные нити. Этих интригующих сюжетных линий столько же, сколько персонажей и городов, присутствующих в этом замечательном фильме.
Владимир Гайдай снова доказал свое мастерство! Он сумел экранизировать знаменитый роман так искусно, что эксцентричная комедия стала культовым символом российского кинематографа. Режиссер с честью справился со своей задачей и создал настоящее произведение искусства.
Главный герой — Остап Бендер, знакомый каждому зрителю! Он появляется в фильме и сразу же привлекает внимание своим комическим обаянием и харизмой. Однако акцент не только делается на нем; тексты распределены между множеством персонажей. При всем многообразии героев ни один из них не кажется лишним или ненужным.
Персонажи Изнуренков и Трубецкой представлены здесь как единое целое, создавая уникальную атмосферу. В двух эпизодах удачно раскрывается суть романа, за которую мы так любим его самого.
Исполнение роли Кисы Воробьянинова Сергеем Филипповым просто безупречно! Создается впечатление, что актер родился именно для этой роли. Невозможно представить его вне контекста фильма как кого-то другого, кроме Воробьянинова.
Фильм наполнен фирменными трюками Гайдая и уникальными находками режиссера. Финальная фраза Ильфа и Петрова вынесена в отдельный эпилог, что добавляет фильму еще больше глубины. В этот момент зритель словно отправляется на экскурсию, где кинотеатр показывает фильм «12 стульев», а вечные персонажи любимого романа посещают его.
Нет ли лишнего билетика?
«Двенадцать стульев» (1971) представляет собой истинное украшение советского кинематографа и является творением Леонида Гайдая, мастера необычайной комедийной формы. Лента, основанная на знаменитом романе Ильфа и Петрова, стала незабываемым образцом сатирической кинокомедии, погружая зрителя в уникальную атмосферу послевоенного Советского Союза.
Актерский ансамбль, возглавляемый Арчилом Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской, мастерски оживляет героев, наполняя их характеры ироничными штрихами и изощренным юмором. Их талантливые персонажи становятся живыми на экране, привлекая внимание зрителей к захватывающему приключению по поиску сокровищ.
Руководящий стиль Гайдая проявляется в каждой детали картины: выразительная костюмерная работа, игривое использование света и тени, а также меткие диалоги. Фильм не ограничивается только развлечением, но и побуждает зрителей глубоко задуматься о сути человеческого бытия и вечных ценностях жизни. «Двенадцать стульев» остается безупречным шедевром, который продолжит радовать поколения киноманов в будущем.